Хотелось бы поговорить,и раз и навсегда решить конфликт с использованием консольных команд.Admin Moloko утверждает что они запрещены на сервере.За 6 лет игры в 1.6 мне пришлось разобраться в конфигурации игры чтоб играть комфортно.Убрав эти же консольные команды из игры ,человек просто напросто не сможет играть.По вашему настройка стрельбы через консоль считается не по правилам?Если так,то не знаю как играть в CS без этого.Мне пришлось около 4 лет создавать свой личный конфиг и теперь его запрещают?Moloko что ты предлагаешь?Играть со стандартными настройками?А если мне это составляет неудобство,так как мой ping не падает ниже 50,я без консольных команд играть не смогу.И это наверное единственный человек который говорит что консольные команды это нечто не законное.Хочу дополнить что консольные команды НЕ ДАЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА, они настраивают твой кс под себя.НЕТУ КОМАНД КОТОРЫЕ КАК ТО ЧИТЕРСКИ ВЛИЯЛИ НА ПРОЦЕСС ИГРЫ,иначе бы valve уже давно их запретила.Что вы об этом думаете?
Сообщений в теме: 30
#3
Отправлено 29 сентября 2017 - 22:24
вот чтото вроде того Я пару месяцев занимался изучениям конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т. д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке.
ati_npatch ati_subdiv
Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса .
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 . Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize
Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте.
viewsize
Самая скандальная настройка Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Вроде все . Писал сам, поэтому не судите строго . Кто разбирается лучше или что-то знает. Пишите в комментариях. Вместе мы сила.
Сам пользуюсь:
cl_corpsestay "0"
rate "30000"
cl_dlmax "1024"
gl_polyoffset "4"
hpk_maxsize "2048"
viewsize "120"
ati_npatch ati_subdiv
Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса .
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 . Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize
Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте.
viewsize
Самая скандальная настройка Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Вроде все . Писал сам, поэтому не судите строго . Кто разбирается лучше или что-то знает. Пишите в комментариях. Вместе мы сила.
Сам пользуюсь:
cl_corpsestay "0"
rate "30000"
cl_dlmax "1024"
gl_polyoffset "4"
hpk_maxsize "2048"
viewsize "120"
#8
Отправлено 29 сентября 2017 - 22:40
Специалист по ban/unban.
Управляющий AWP сервером
Управляющий AWP сервером
#16
Отправлено 29 сентября 2017 - 22:54
Я гамаю уже 10 лет , со времен нави , но такого не встречал...
У нас тут не только зашёл на форум , сказал что у тебя стим и не используешь посторонние скрипты , команды , проги и т.д...
Тут всё выесняют... Потому что , пока что нету хорошого анти-чита ( Намёк #3 )
Отправь свой кфг Админу который тебя забанил и он поиграет на твоём кфг , если стрельба и отдача такая же какая была у тебя при бане , то он глянет кфг и разберётся... но есди ты скинешь осторонний кфг , т.е не свой... то ты будешь истенным врунишкой)
У нас тут не только зашёл на форум , сказал что у тебя стим и не используешь посторонние скрипты , команды , проги и т.д...
Тут всё выесняют... Потому что , пока что нету хорошого анти-чита ( Намёк #3 )
Отправь свой кфг Админу который тебя забанил и он поиграет на твоём кфг , если стрельба и отдача такая же какая была у тебя при бане , то он глянет кфг и разберётся... но есди ты скинешь осторонний кфг , т.е не свой... то ты будешь истенным врунишкой)
Специалист по ban/unban.
Управляющий AWP сервером
Управляющий AWP сервером
#17
Отправлено 29 сентября 2017 - 22:54
Ну а если это мой стиль игры?Играть по другому я не умею,что же мне делать?И кстати возможно вам кажется что я играю без отдачи,но уж поверь с ней я до сих пор мучаюсь,и вы просто не видите,так как показываемый движок HLTV показывает не точную картинку.
#20
Отправлено 29 сентября 2017 - 23:15
Как я понял молоку мой конфиг не нужен.Он говорит нужны поиграть на демонстрации экрана в скайпе.Вопрос!Каким образом?Игры в скайпе при демонстрации экрана ЧЕРНЫЕ,так как скайп не предназначен для этого.Если тебе хочеться увидеть как я играю с моего экрана,предлагаю записать мою игру на сервере в бандикам.Других способов я не вижу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных