У меня наконец-то дошли руки подольше пошпилить в Heroes Of The Storm, куда меня любезно взяли альфа-тестером Blizzard'ы. Сегодня на EU сервере нашел патьку русских и мы успешно три разных карты погоняли.
Если быть мной (а значит крайне субъективным из-за долгого пленения доткой), то получается очень позитивная картина:
- Игра очень бодрая. Обуславливается это тем, что карты если не сказать, что меньше дотанской, то будет правильней описать это большим кол-вом проходов в лесах и всяких лазеек.
- Так же в отличие от доты - тут присутствуют своего рода "фичи". На разных картах две из них имеют так же 3 лайна и между собой леса, но нет никакой воды (всё на одном уровне).
- Одна из этих карт по центру имеет призрачный (хз как ещё назвать) корабль, около которого стоит пират. На карте надо собирать "дублоны" так называемые - они падают либо со специальных лесных мобов, либо с двух сундуков, периодически спавнящихся на центральном и нижнем лайнах. [Ну там короче какое-то кол-во приносишь этих "дублонов" пирату - и его корабль начинает бомбить (крайне сильно) башни и здания варжеские. Короче
!жеззгий!сильный буст.]
- Второй картой является двухлайновая мапа с периодически спавнящимися эм... как их там... короче "какими то хреновинами", которые надо 3 штуки собрать (из-за них, кстати, самые жестокие зарубы TEAMvs.TEAM случаются). Короче когда одна тима собрает 3 - то у противников таверы перестают стрелять на 1-1.5 минуты (вроде как) и мобы имеют 1 хп всего лишь. За это время можно нехило лайн пропушить. Очень крутой режим.
- Но третий, как по мне самый бодрый режим, - это стандартная мапа в 3 лайна (довольно большого размера по сравнению с предыдущими), под которой есть подземелье. В какой-то момент оно открывается и надо туда всем нырять, валить тамошних мобов, с которых падают этакие "черепа", за них дают буст к вашему голему. Что за голем? Так вот - этот голем появляется после того, как все пофармили там мобов. Чем больше нафармили - тем ваш голем сильнее. Идут они по разным лайнам, поэтому либо ему помогать проносить, либо дефить чужого надо. И так через каждый отрезок времени. Очень (крайне!!!) бодрая мапа. Постоянно мясцо и всё такое.
- Ещё хочу отметить то, что в лесу есть две (или одна... или вообще ни одной) в зависимости от карты "рунные места" этакие. Их быстро захватить, но они дают обзор на пол леса. Периодически там зарубы тоже, но чаще всего просто одни взяли - ушли. Другие взяли - ушли.
- Отсутствие голды и покупки предметов - а значит большая зависимость от команды. Здесь 1 герой - практический ничто. Только команда - ничего больше!
- Ну и лайны довольно короткие, а значит часто встречаются герои. Постоянно маленькие стычки и веселуха.
The end.