2Пекавор
Раз тебе так нравится фармить-не донать.
Я конечно понимаю, что тебе нравится совокупляться с овощами, но многие хотят фана и хоть какого-то баланса, а избиение слабых нормальные люди считают не спортивным. Или у тебя одна рука, нога, маленький член и каждая маленькая победа для тебя, как свой тулон?
Проблема в том, что на протяжении всей жизни сервера копились такие вещи как перчи+10 или кутикулы+16, а эпик и прочее были в определенном дефиците(ну кто будет просто так вкладывать деньги и покупать эпик, чтобы просто продать его или тем более покупать эпик в гмшопе, когда его можно купить на доллар-два дешевле), вот и получалось, что у всех шмот+10, а эпик есть у единиц и эти единицы диктовали цену не только эпику, но и голдам, а соответственно и всему рынку, который стал зависим не от игроков и внутреннего спроса, а от десятка игроков и их внешних вливаний в сервер. И что в итоге? В итоге не происходило динамики цен, сервер перенасытился говном, а "оборотное" золото оставалось на примерно таком же уровне, несмотря ни на рост или спад онлайна.
Может быть онлайн был такой из-за возраста и кривости сервера? Вон на наногейме эпик достать легко и что? У него маленький онлайн? Ну ладно, эмеральд в пример не беру, там экономической модели нет вообще. Хотите большой онлайн? Обратите внимание на бомжей, ибо их больше, а где много бомжей, там и найдутся те, кто захочет их ногебать.
Мне бы хотелось узнать об экономической образованности массы Пековора и его способности к когнитивному мышлению.
Vitalik сказал:
RainbowDash сказал:
Можно было бы переработать ивенты. В твт убрать колизей и добавить парочку новых лок: "пороги" замков, коридоры моса, хб или паган, например.
Безусловно автоивенты будут добавляться со временем. Давайте откроемся дня начала. Не все сразу же
Как говорится, предела совершенствованию нету.
RainbowDash сказал:
Если администрация даст возможность игрокам покупать голды по 20 фа и продавать голды за 15 через неписей(с взаимообратным курсом перемудрил, каюсь), то кошельку администрации и онлайну сервера это пойдет только на пользу.
Это ни к чему хорошему точно не приведет.
Чем быстрее получаешь вещи - тем скучнее становится игра. В то же время в реалиях высоких рейтов фарм не должен затягиваться. Вот этой золотой середины мы и пытались достичь.
А описанное тобой действие сделает игру скучнее, а значит уменьшит онлайн.
Какой последовательностью событий ты руководствуешься, когда пишешь об увеличении онлайна - я честно не понимаю
Ты
относительно быстро получаешь
часть от всех вещей в этом вся соль, а когда у тебя где-то что-то есть, то это где-то сложнее бросить-в итоге бомжи уйдут не через 3 дня, а через 3 месяца. В любом случае большинству будет сложно добиться капа, однако это увеличит средний уровень эквипа игроков.
Покупаешь голды по 20-25фа у неписей и покупаешь 1 голд за 15-20 фа.