Проблему решили, был глюк с клиентом какой-то.
Статейку про то, как прописать админку по нику в CS 1.6, тоже накидал:
http://cs.viateam.ru...ku-v-cs-16.html
Правда пока что без картинок.
Сообщений в теме: 67
#61
Отправлено 06 апреля 2014 - 22:06
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#62
Отправлено 20 апреля 2014 - 21:44
Решил попилить немного СКУС сегодня.
Поработал над вопросником (http://cs.viateam.ru/voprosnik/). Сделал вывод количества ответов с общем списке вопросов + время последнего ответа.
Есть еще такая идея: сделать доп. индикатор новых вопросов например в менюшке, что бы как заходишь в СКУС - сразу было видно, что кто-то добавил новый вопрос.
И такая идея: добавить возможность комментирования ответов для автора вопроса, что удобно, когда у автора вопроса что-то спрашивают и он хочет ответить.
Поработал над вопросником (http://cs.viateam.ru/voprosnik/). Сделал вывод количества ответов с общем списке вопросов + время последнего ответа.
Есть еще такая идея: сделать доп. индикатор новых вопросов например в менюшке, что бы как заходишь в СКУС - сразу было видно, что кто-то добавил новый вопрос.
И такая идея: добавить возможность комментирования ответов для автора вопроса, что удобно, когда у автора вопроса что-то спрашивают и он хочет ответить.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#63
Отправлено 11 октября 2014 - 18:15
После небольшого перерыва работа над СКУС вновь продолжилась. Месяцы наблюдений показали, что в сумме СКУС показывает себя довольно-таки неплохо. Однако не мало всего нужно еще доделать.
Сейчас в СКУС уже зарегистрировано более 230 CS игроков и часть поставили аватарку, ник и даже подтвердили свой Steam профиль. Что очень радует - значит мы движемся по СКУС в том направлении.
Первым делом был сделан упор на мониторинг, в котором скопилось не мало "умерших" CS серваков, которые просто не отдавали статистику и висели "пустыми" в списке. Да и время загрузки мониторинга желало лучшего (4-9 секунд - где такое видано? ). В итоге было сделано следующее:
1) Был полностью переработан механизм сбора информации о серверах в мониторинге. Теперь это выполняется отдельным умным механизмом в фоновом режиме. Это позволило определять статус сервера (включен/выключен), да и мониторинг стал работать в десятки раз шустрее.
2) У серверов в CS мониторинге появились персональные страницы, на которых более подробно можно посмотреть самую свежую информацию о них.
Пользуйтесь мониторингом на здоровье и следите за новостями.
Сейчас в СКУС уже зарегистрировано более 230 CS игроков и часть поставили аватарку, ник и даже подтвердили свой Steam профиль. Что очень радует - значит мы движемся по СКУС в том направлении.
Первым делом был сделан упор на мониторинг, в котором скопилось не мало "умерших" CS серваков, которые просто не отдавали статистику и висели "пустыми" в списке. Да и время загрузки мониторинга желало лучшего (4-9 секунд - где такое видано? ). В итоге было сделано следующее:
1) Был полностью переработан механизм сбора информации о серверах в мониторинге. Теперь это выполняется отдельным умным механизмом в фоновом режиме. Это позволило определять статус сервера (включен/выключен), да и мониторинг стал работать в десятки раз шустрее.
2) У серверов в CS мониторинге появились персональные страницы, на которых более подробно можно посмотреть самую свежую информацию о них.
Пользуйтесь мониторингом на здоровье и следите за новостями.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#64
Отправлено 29 декабря 2014 - 00:52
Конечно же всех с наступающим новым годом, но нам не до отдыха, поэтому оглашу что в СКУС попало под доработку сегодня.
Настало время вернуться к клановой системе. Было сделано:
1) Вывод описания клана (в списке и подробном просмотре).
2) Вывод ссылки на клан лидера (так же в списке и подробном описании).
Конечно же идей много, поэтому объединю самые важные из них в план на ближайшее будущее клановой системы:
1) Нужно добавить возможность редактировать описание клана после добавления.
2) Нужно сделать возможность добавления игроков из СКУС в клан (желательно с подтверждением от самого игрока) + возможность их удаления клан лидером. Кстати, часть функционала уже реализовано.
3) Сортировка кланов по рейтингу (игроки + активность).
4) Сделать возможность подачи заявки в клан игроком (+ уведомление клан лидера на почте и в СКУС)
5) Разрешить быть клан лидером только 1 клана, а так же сделать возможность передавать клан лидера кому-нибудь из состава клана (что бы была возможность создать новый клан, если такое необходимо).
5) Вывод минисписков кланов на главной кланов.
В общем примерно вот такой минимум, который необходимо нам реализовать, что бы все смогли спокойно пользоваться клановой системой.
Всех еще раз с наступающим! Следите за новостями и обязательно пользуйтесь клановой системой в будущем
Настало время вернуться к клановой системе. Было сделано:
1) Вывод описания клана (в списке и подробном просмотре).
2) Вывод ссылки на клан лидера (так же в списке и подробном описании).
Конечно же идей много, поэтому объединю самые важные из них в план на ближайшее будущее клановой системы:
1) Нужно добавить возможность редактировать описание клана после добавления.
2) Нужно сделать возможность добавления игроков из СКУС в клан (желательно с подтверждением от самого игрока) + возможность их удаления клан лидером. Кстати, часть функционала уже реализовано.
3) Сортировка кланов по рейтингу (игроки + активность).
4) Сделать возможность подачи заявки в клан игроком (+ уведомление клан лидера на почте и в СКУС)
5) Разрешить быть клан лидером только 1 клана, а так же сделать возможность передавать клан лидера кому-нибудь из состава клана (что бы была возможность создать новый клан, если такое необходимо).
5) Вывод минисписков кланов на главной кланов.
В общем примерно вот такой минимум, который необходимо нам реализовать, что бы все смогли спокойно пользоваться клановой системой.
Всех еще раз с наступающим! Следите за новостями и обязательно пользуйтесь клановой системой в будущем
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#65
Отправлено 21 мая 2015 - 14:38
Небольшие правки по мониторингу: изменен алгоритм расчета текущего количества игроков (теперь считается реальное количество игроков). Причиной тому послужило то, что не все сервера отдают правдивую информацию по онлайну.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#66
Отправлено 23 мая 2015 - 04:16
Продолжаем улучшать качество отображаемых серверов в мониторинге.
Теперь СКУС умеет определять некоторые виды бот-серверов (которые фактически еще и редиректят на другой сервак). Они, естественно, исключаются из общей выдачи. Их можно наблюдать только в списке отключенных серверов (например http://cs.viateam.ru...servera-offline).
Кроме того были сделаны и другие доработки, в числе которых:
- Доработана стилистика списка CS серверов (более просторный вариант).
- Выведен протокол сервера (в подробном просмотре).
- Выведена дата добавления сервера в мониторинг (в подробном просмотре).
- Выведена дата последнего обновления информации о сервере (в подробном просмотре).
- Если сервер выключен, то выводится дата, с которой сервер выключен (в подробном просмотре).
- Исправлен недочет, когда 1 сервер в подразделах не выводился (из-за сортировки).
В нашем мониторинге уже почти 500 серверов Counter-Strike и самое время собрать данные по работе мониторинга и провести некоторую оптимизацию. Что-то в этом направлении мы уже сделали:
- Теперь сервер, прежде чем уйти в статус "выключен", 3 раза проверяется на выключенность (ежеминутно), что позволяет избежать "миганий" серверов в случае смены карты или быстрого рестарта сервера.
По оптимизации осталось реализовать систему, в которой сервера CS со статусом "выключен" будут постепенно откладываться на какое-то время на будущее для повторной проверки. То есть они исключаются из ежеминутной проверки и могут проверяться уже раз в 5 минут или раз в час. В плане модели этой системы - мы с Bloody mess единогласно сошлись во мнениях на одном из блиц-совещаний.
Это здорово снизит нагрузку/время и даст запас на тысячи серверов в мониторинге.
Напоминаю, что свою идею по СКУС можно напечатать вот в этой теме: Ваши мысли по улучшению СКУС
Теперь СКУС умеет определять некоторые виды бот-серверов (которые фактически еще и редиректят на другой сервак). Они, естественно, исключаются из общей выдачи. Их можно наблюдать только в списке отключенных серверов (например http://cs.viateam.ru...servera-offline).
Кроме того были сделаны и другие доработки, в числе которых:
- Доработана стилистика списка CS серверов (более просторный вариант).
- Выведен протокол сервера (в подробном просмотре).
- Выведена дата добавления сервера в мониторинг (в подробном просмотре).
- Выведена дата последнего обновления информации о сервере (в подробном просмотре).
- Если сервер выключен, то выводится дата, с которой сервер выключен (в подробном просмотре).
- Исправлен недочет, когда 1 сервер в подразделах не выводился (из-за сортировки).
В нашем мониторинге уже почти 500 серверов Counter-Strike и самое время собрать данные по работе мониторинга и провести некоторую оптимизацию. Что-то в этом направлении мы уже сделали:
- Теперь сервер, прежде чем уйти в статус "выключен", 3 раза проверяется на выключенность (ежеминутно), что позволяет избежать "миганий" серверов в случае смены карты или быстрого рестарта сервера.
По оптимизации осталось реализовать систему, в которой сервера CS со статусом "выключен" будут постепенно откладываться на какое-то время на будущее для повторной проверки. То есть они исключаются из ежеминутной проверки и могут проверяться уже раз в 5 минут или раз в час. В плане модели этой системы - мы с Bloody mess единогласно сошлись во мнениях на одном из блиц-совещаний.
Это здорово снизит нагрузку/время и даст запас на тысячи серверов в мониторинге.
Напоминаю, что свою идею по СКУС можно напечатать вот в этой теме: Ваши мысли по улучшению СКУС
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#67
Отправлено 07 июня 2015 - 20:34
Оптимизация мониторинга CS серверов завершена. В итоге уменьшили время опроса серверов мониторинга на 35% за один цикл. Теперь можно уверенно идти к 1 000 серверов и более в мониторинге.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#68
Отправлено 25 октября 2017 - 04:38
Давно я не возвращался к данной теме (не писал изменений по СКУС), но, тем не менее, работа шла и идёт. На дворе уже конец 2017 года и в СКУС ViaTeam уже зарегистрировалось почти 5 700 игроков. Это 5 700 таких же фанатов CS, как мы. И мы всегда рады видеть всех в нашем скромном сообществе!
Что касается CS мониторинга - в данный момент это более 3 000 серверов, информация по которым ежеминутно обновляется и доступна абсолютно каждому. Кроме того, если вы знаете интересный CS сервер - обязательно добавьте его соответствующей кнопкой в общий список.
Но что касается доработок? В данный момент мы уже работаем над тем, что бы сделать наш мониторинг еще немного лучше и удобнее. Без фанатизма - мы не собираемся его полностью менять. Но, тем не менее, за годы работы накопились некоторые срочные вещи, которые хотелось бы реализовать. Например, мы добавили небольшие разделы по пустым серверам, где отображаются только сервера с онлайном 0:
Пустые сервера CS 1.6
Пустые сервера CS:GO
Так же мы доработали раздел с игроками:
https://cs.viateam.ru/igroki
Появился подсчёт точного количества зарегистрированных игроков, а так же нагромождение из 570 страниц лаконично расположилось в небольшом scroll bar'е на js.
Появилось подобие рейтинга и баллов по каким-то интересным формулам
Подробная информация об игроке так же пополнилась шестью пунктами.
В ближайших планах реализовать ещё несколько систем, решающих актуальные проблемы, а так же привести в порядок основную функциональную часть
Следите за новостями
Что касается CS мониторинга - в данный момент это более 3 000 серверов, информация по которым ежеминутно обновляется и доступна абсолютно каждому. Кроме того, если вы знаете интересный CS сервер - обязательно добавьте его соответствующей кнопкой в общий список.
Но что касается доработок? В данный момент мы уже работаем над тем, что бы сделать наш мониторинг еще немного лучше и удобнее. Без фанатизма - мы не собираемся его полностью менять. Но, тем не менее, за годы работы накопились некоторые срочные вещи, которые хотелось бы реализовать. Например, мы добавили небольшие разделы по пустым серверам, где отображаются только сервера с онлайном 0:
Пустые сервера CS 1.6
Пустые сервера CS:GO
Так же мы доработали раздел с игроками:
https://cs.viateam.ru/igroki
Появился подсчёт точного количества зарегистрированных игроков, а так же нагромождение из 570 страниц лаконично расположилось в небольшом scroll bar'е на js.
Появилось подобие рейтинга и баллов по каким-то интересным формулам
Подробная информация об игроке так же пополнилась шестью пунктами.
В ближайших планах реализовать ещё несколько систем, решающих актуальные проблемы, а так же привести в порядок основную функциональную часть
Следите за новостями
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных