Перейти к содержимому

Скажим "нет" читерам


Сообщений в теме: 23

#1
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????
Статья хоть и заезженная, но я думаю новичкам и мидлам надо ее почитать. Если не туда залил, админы сорри)))

Как вычислить читера

Читеров обычно делятся: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым, был кстати он на ВИАТИМЕ, когда я в него стрелял он говорил -- Байкал урод)), переходил за др команду я туда же, пока он не устал, и не сказал, ладно Байкал я ухожу) Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

Как вести себя при встрече с читером

Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.

А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства.

Итак, ваши действия:

- Сообщить кому надо и куда надо(ICQ например).
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед))).
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами"))). Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".
Реально ли на 100% отгородится от читеров?

Нет, это не реально. Код игры Counter-Strike, как и любых других, возможно обманывать и взламывать. Поэтому читера были, есть и будут.

НО ТУТ ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НОООО, догадываетесь??? ЭТО МЫ С ВАМИ ЧЕСТНЫЕ ИГРОКИ! Бывает нет админа - спит, учится, отдыхает... Если на серваке стоит FriendlyFire, мочить козла нафиг толпой, он все равно уйдет, если совсем не конченный упырь, но почему то большинство народа переживает за /rank(А это кстати вещь поправимая))))) или же думают что моя хата справа главное что этот читер не против меня!!!
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#2
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 825 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
:) хах хорош да такое в помощь админам пригодится)
Управляющий сервером НГР

Изображение

#3
serega272008

    Пишет...

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородИркутск сити
  • Статус:Серёжа молодец!!!
  • Имя:Сергей
  • Ник:SEREGA
  • Клан:**Baikal*Srars**
Sanek!!! На нашу команду грешат что мол мы читеры..... Наверное не стоило брать Dimka 78 к нам в команду... моя ошибка прости!!! Если станешь админом БАНЬ СРАЗУ!!!
Я люблю свою маму... Серёжа молодец!!! Пам пам пам пам Сережа Молодец!!!

#4
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????
Серега не говори гоп... Меня могут не взять админом если че... А банить буду всех читеров, а собственный клан впервую очередь!!!! и не пиши большими буквами!!!!!!!
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#5
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 825 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Правильно и свой лишний клан тоже :( .
Управляющий сервером НГР

Изображение

#6
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????
Вообще понаехали в белокаменную))))
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#7
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 825 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Кстати последний пункт в статье спорный, ведь можешь сам бан получить за тимкилерство автоматом.
Управляющий сервером НГР

Изображение

#8
WARNiNG

    Частенько пишет...

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Андрей
  • Ник:W A R N i N G
Говорю "НЕТ ЧИТЕРАМ !"
:(

#9
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????
Dark мне тогда лучше было чтобы меня кинули, чем я с читером бы играл, но теперь можно это делать без крови :(
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#10
WARNiNG

    Частенько пишет...

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Андрей
  • Ник:W A R N i N G
Санек хороший админ :(

#11
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????
Конечно спасибо Warning :) :( взаимно дружище!
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#12
serega272008

    Пишет...

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородИркутск сити
  • Статус:Серёжа молодец!!!
  • Имя:Сергей
  • Ник:SEREGA
  • Клан:**Baikal*Srars**
Я Скажу: "НЕТ ЧИТЕРАМ"!!! СКАЖУ!!!
Я люблю свою маму... Серёжа молодец!!! Пам пам пам пам Сережа Молодец!!!

#13
serega272008

    Пишет...

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородИркутск сити
  • Статус:Серёжа молодец!!!
  • Имя:Сергей
  • Ник:SEREGA
  • Клан:**Baikal*Srars**
:)
Я люблю свою маму... Серёжа молодец!!! Пам пам пам пам Сережа Молодец!!!

#14
serega272008

    Пишет...

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородИркутск сити
  • Статус:Серёжа молодец!!!
  • Имя:Сергей
  • Ник:SEREGA
  • Клан:**Baikal*Srars**
А вот что скажу про САНЬКА!!!











Он конечно админ хороший...но, Читеров пока мало распознает... Ну ничего научится!!! :) Sanek Молодец!!!!! xD :) xD
Я люблю свою маму... Серёжа молодец!!! Пам пам пам пам Сережа Молодец!!!

#15
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????

serega272008 сказал:

А вот что скажу про САНЬКА!!!


Он конечно админ хороший...но, Читеров пока мало распознает... Ну ничего научится!!! :) Sanek Молодец!!!!! xD :) xD

Не фига себе! Ты играл то часто со мной друга! xD :) . Я как стал ТЕСТ-тебя раза 3 видел. Ты на каждого тыкаешь - этот читер, тот, тот. Вчера ваще на К2 сказал что читак :p :p :p . Да вчера ты раньше увидел у Vampir SDHUCK, но не робот же емае. Это в спекторе лекго найти мошенника, а в игре я свами равен, побежал по одному пути, а читак по другому а ты по его пути пошел xD .
Я сегодня домой приду выложу отчет по выходным, увидишь как мало распознаю))) :p читы на любой вкус :p Вчера по Моск времени 20-00 по 22-00 был наплыв читеров.
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#16
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 825 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Вот что им сказать надо!
Изображение
Управляющий сервером НГР

Изображение

#17
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????

Dark killer сказал:

Вот что им сказать надо!
Изображение


ХАХАХАХА Зачет Дарк, :e-d-a: xD xD xD упал со стула xD xD
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#18
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 825 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Кому интересно читайте xD

Первые инструменты борьбы с читами (anti-cheat tools )

Когда игра на публичных серверах начала становиться все более и более невыносимой, общественный протест был достаточно громким для того, чтобы начали создаваться различные анти-читерские инструменты.
Еще в 2000 году программа Punkbuster попыталась избавить серверы от читов, используя различные проверки и утверждение процессов во время авторизации сервером. Вскоре за ней последовала недолговечная серверная программа ‘TSC’ , которая стала первым анти-читерским инструментом, способным обнаружить OGC. Однако, очень скоро ‘TSC’ была признана бесполезной в связи с очень быстрым развитием OGC . Программа CSGuard компании OLO, еще один серверный плагин, проверявший переменные и имена файлов, используя скрипты. CSGuard был первым анти-читерским механизмом, который мог последовательно останавливать ранние версии OGC, а также сотни других читов и нарушений, поскольку она была основана на использовании скриптов и эти скрипты могли быть также быстро перенастроены с появлением нового чита. С последовавшей за ней программой HLGuard, это – единственный анти-читерский механизм, до сих пор используемый в Counter-Strike, в то время как программа Punkbuster прекратила поддержку CS и переключилась на другие «шутеры», такие как Americas Army или Quake 3 Arena.

Cheating-Death(«Смерть читерства»)

Программа Cheating-Death до сих пор используется и считается одним из лучших анти-читерских механизмов в настоящее время. Стратегия этой программы заключается не в том, чтобы обнаружить чит, а, прежде всего, в том, чтобы воспрепятствовать его действию. Такие анти-читерские программы как CSGuard просто проверяли наличие уже известных читов, что требовало их постоянного обновления. Это делало подобные программы совершенно неэффективными при использовании «частных» читов. Cheating-Death (C-D), с другой стороны, затрудняла разработку работающих читов, хотя со временем разработчики читерских кодов добрались и до C-D, как ранее до HLGuard и Punkbuster, и стали постоянно находить новые средства для того, чтобы перехитрить Cheating-Death

Программа Valve Anti-Cheat (VAC)

В 2002 году компания Valve Software выпустила Counter-Strike версии 1.4, которая включала VAC. VAC явился ответом компании Valve на молитвы многих игроков, поскольку VAC (исполняемый на стороне клиента и интегрированный в движок Half-Life) мог быть принудительно загружен сервером и не требовал никаких специальных действий от игроков. Необходимость заставлять игроков устанавливать отдельную программу и постоянно обновлять ее сдерживала многих администраторов игровых серверов от внедрения других, менее интегрированных клиентских анти-читерских инструментов, таких как неудачный Punkbuster или более успешный Cheating-Death.
VAC, тем не менее имел еще одно преимущество. Valve получила возможность запрещать (банить) нарушителю доступ на любые VAC сервера по их идентификационному номеру WON ID, под которым они были пойманы. В то время как некоторые читеры смогли получить новые номера WON ID, большой процент постоянных заядлых читеров был в конце концов удален с VAC-защищенных серверов, и они были вынуждены перейти на серверы, которые не использовали VAC. Таким образом читерство в игре стало не таким надоедливым для игроков, постоянно играющих на VAC серверах.


2003 – 2004

Counter-Strike 1.6
Компания Valve Software выпустила Counter-Strike 1.6 в 2003 году. В то время, как она распространялась только через сеть Steam, тем не менее, в ней не было большого количества изменений в движке, и поэтому много «хаков» из версии 1.5 продолжали работать и в версии 1.6, хотя иногда и частично. В середине 2004 года компания Valve отключила идентификацию WON, вынудив людей загрузить Steam. До настоящего времени версия 1.6 остается наболее популярной версией игры Counter-Strike.
Внедрение Steam также похоже привело к проблемам в развитии программы Cheating-Death, поскольку многочисленные и регулярные обновления Steam приводят к проблемам функционирования C-D .

Counter-Strike: Source
В конце 2004 года вышла версия Counter-Strike: Source. Движок Source (движок, используемый в игре Counter-Strike: Source) намного отличается от оригинального движка Half-Life, поэтому ему еще предстоит та же проверка на устойчивость против ухищрений разного рода читеров, хакеров и недобросовестных игроков, которой был подвергнут оригинальный движок.

Неудача VAC 1
Читерство время от времени требует обзаведения т.н. «частными» читами, поскольку и VAC и Cheating-Death отслеживают «общественные» («публичные») читы в течение нескольких часов. Непублично выпущенные читы являются бичом всех соревнований, поскольку разработчики анти-читов не могут их проанализировать. Тем не менее эффект этих «непубличных» читов по крайней мере ограничен гораздо меньшим кругом пользователей, чем у публично доступных читов. Подпольная торговля «хаками» стала побочным бизнесом для многих читерских кланов и разработчиков.
Положение дел превратилось в полную катастрофу для компании Valve Software как только после весны 2004 года VAC прекратил получать обновления. Это привело к тому, что читерство стало весьма распространенным на публичных серверах. В последующие месяцы, после периода относительного спокойствия, стала весьма обычным делом, такая ситуация, когда очевидный читер с уоллхаком/спидботом/эймботом/спинхаком (wallhack/speedbot/aimbot/spinhack) заходил на сервер, то до двух третей игроков, которые до этого играли добросовестно, включали свои собственные «хаки», чтобы иметь возможность дать ему отпор.

Но Стим (Nosteam)
Проблема была еще больше обострена с использованием программы No(n)-Steam/SiX-Steam, которая позволяет людям создавать учетные записи в Steam (accounts) по своему усмотрению с полным доступом ко всем продуктам Valve через дистрибутивную платформу Steam компании Valve Software. В связи с политикой компании Valve относительно VACа, который не банит за читы немедленно, даже при обнаружении системой VAC2 и бане их учетных записей , оказалось, что читеры могут генерировать новую учетную запись и продолжать читерить.
В январе 2005 года, тем не менее, компания Valve Software обновила свою «систему допуска». Теперь люди, использующие Steam-хаки No(n)-Steam или SiX-Steam, должны иметь зарегистрированную на их учетную запись Steam легальную, купленную копию игры Half-Life или любого из ее модов, для того, чтобы играть в игру. Например, нормальный пользователь может играть в Counter-Strike: Source, только если он ее купил и зарегистрироваал на свою учетную запись. До января 2005 года любой, кто использовал Steam-хак, мог играть в игры. Теперь, Вы должны иметь Half-Life или Half-Life 2, зарегистрированные на Вашей учетной записи, чтобы играть в них, даже если Вы используете Steam-хак. Это сократило количество пользователей этой системы, поскольку большинство из них не хочет рисковать своей ценной учетной записью, которая может быть навечно заблокирована.


Наши дни

VAC2
По состоянию на август 2005 года читы в Counter-Strike:Source почти исчезли с серверов, защищенных системой VAC2, в то время, как ситуация почти не изменилась на защищенных серверах с Counter-Strike 1.6. Еще предстоит узнать будет ли результатом введения VAC2 массовый бан на серверах с Counter-Strike v1.6, но есть существенное отличие этой версии с количеством читов в Source. Одним из объяснений этому может быть то, что CS:S легче защитить, так как она использует только Direct3D, тогда как CS 1.6 использует и Direct3D и OpenGL.
Наибольшее изменение в VAC2 по сравнению с предшествующими анти-читерскими программами и VAC1, тем не менее, заключается в системе «отложенных» банов, которая дает любому обнаруженному читеру высокую, но не 100-процентную вероятность потерять свои Steam права к концу цикла, который может составить несколько недель, лишая заядлых читеров возможности получить точную информацию о том, какие читы в настоящее время уже ловятся и как.
Главным препятствием в таком подходе к проблеме является то, что огромное количество читеров, буйствующих на публичных серверах, не осознают, что они позже будут забанены или, даже, если осознают, то используют оставшееся у них время на все 100%. Это означает, что если в начале недели публичные сервера выглядят свободными от читов, то к концу недели ситуация резко меняется в худшую сторону.
Огромный опыт в этой гонке межу читами и анти-читами и огромное количество читеров в Counter-Strike , кроме того, похоже, избаловали многих читеров. Если посмотреть на эту ситуацию с точки зрения выгоды для Valve, то известны случаи, когда читеры теряли 2 или 3 забаненные легальные учетные записи в Steam и продолжали читерить уже с вновь приобретенной учетной записью.
Только время покажет сможет ли Valve справиться с поддержанием давления на читерское сообщество.
Управляющий сервером НГР

Изображение

#19
serega272008

    Пишет...

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородИркутск сити
  • Статус:Серёжа молодец!!!
  • Имя:Сергей
  • Ник:SEREGA
  • Клан:**Baikal*Srars**

Dark killer сказал:

Вот что им сказать надо!
Изображение

Я видал эту картинку на другом форуме... :k_i_n_g: :shok: xD Классная!!!
Я люблю свою маму... Серёжа молодец!!! Пам пам пам пам Сережа Молодец!!!

#20
serega272008

    Пишет...

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • ГородИркутск сити
  • Статус:Серёжа молодец!!!
  • Имя:Сергей
  • Ник:SEREGA
  • Клан:**Baikal*Srars**

Dark killer сказал:

Кому интересно читайте :k_i_n_g:

Первые инструменты борьбы с читами (anti-cheat tools )


Cheating-Death(«Смерть читерства»)

Программа Cheating-Death до сих пор используется и считается одним из лучших анти-читерских механизмов в настоящее время. Стратегия этой программы заключается не в том, чтобы обнаружить чит, а, прежде всего, в том, чтобы воспрепятствовать его действию. Такие анти-читерские программы как CSGuard просто проверяли наличие уже известных читов, что требовало их постоянного обновления. Это делало подобные программы совершенно неэффективными при использовании «частных» читов. Cheating-Death (C-D), с другой стороны, затрудняла разработку работающих читов, хотя со временем разработчики читерских кодов добрались и до C-D, как ранее до HLGuard и Punkbuster, и стали постоянно находить новые средства для того, чтобы перехитрить Cheating-Death

Программа Valve Anti-Cheat (VAC)

В 2002 году компания Valve Software выпустила Counter-Strike версии 1.4, которая включала VAC. VAC явился ответом компании Valve на молитвы многих игроков, поскольку VAC (исполняемый на стороне клиента и интегрированный в движок Half-Life) мог быть принудительно загружен сервером и не требовал никаких специальных действий от игроков. Необходимость заставлять игроков устанавливать отдельную программу и постоянно обновлять ее сдерживала многих администраторов игровых серверов от внедрения других, менее интегрированных клиентских анти-читерских инструментов, таких как неудачный Punkbuster или более успешный Cheating-Death.
VAC, тем не менее имел еще одно преимущество. Valve получила возможность запрещать (банить) нарушителю доступ на любые VAC сервера по их идентификационному номеру WON ID, под которым они были пойманы. В то время как некоторые читеры смогли получить новые номера WON ID, большой процент постоянных заядлых читеров был в конце концов удален с VAC-защищенных серверов, и они были вынуждены перейти на серверы, которые не использовали VAC. Таким образом читерство в игре стало не таким надоедливым для игроков, постоянно играющих на VAC серверах.


2003 – 2004

Counter-Strike 1.6
Компания Valve Software выпустила Counter-Strike 1.6 в 2003 году. В то время, как она распространялась только через сеть Steam, тем не менее, в ней не было большого количества изменений в движке, и поэтому много «хаков» из версии 1.5 продолжали работать и в версии 1.6, хотя иногда и частично. В середине 2004 года компания Valve отключила идентификацию WON, вынудив людей загрузить Steam. До настоящего времени версия 1.6 остается наболее популярной версией игры Counter-Strike.
Внедрение Steam также похоже привело к проблемам в развитии программы Cheating-Death, поскольку многочисленные и регулярные обновления Steam приводят к проблемам функционирования C-D .

Counter-Strike: Source
В конце 2004 года вышла версия Counter-Strike: Source. Движок Source (движок, используемый в игре Counter-Strike: Source) намного отличается от оригинального движка Half-Life, поэтому ему еще предстоит та же проверка на устойчивость против ухищрений разного рода читеров, хакеров и недобросовестных игроков, которой был подвергнут оригинальный движок.

Неудача VAC 1
Читерство время от времени требует обзаведения т.н. «частными» читами, поскольку и VAC и Cheating-Death отслеживают «общественные» («публичные») читы в течение нескольких часов. Непублично выпущенные читы являются бичом всех соревнований, поскольку разработчики анти-читов не могут их проанализировать. Тем не менее эффект этих «непубличных» читов по крайней мере ограничен гораздо меньшим кругом пользователей, чем у публично доступных читов. Подпольная торговля «хаками» стала побочным бизнесом для многих читерских кланов и разработчиков.
Положение дел превратилось в полную катастрофу для компании Valve Software как только после весны 2004 года VAC прекратил получать обновления. Это привело к тому, что читерство стало весьма распространенным на публичных серверах. В последующие месяцы, после периода относительного спокойствия, стала весьма обычным делом, такая ситуация, когда очевидный читер с уоллхаком/спидботом/эймботом/спинхаком (wallhack/speedbot/aimbot/spinhack) заходил на сервер, то до двух третей игроков, которые до этого играли добросовестно, включали свои собственные «хаки», чтобы иметь возможность дать ему отпор.

Но Стим (Nosteam)
Проблема была еще больше обострена с использованием программы No(n)-Steam/SiX-Steam, которая позволяет людям создавать учетные записи в Steam (accounts) по своему усмотрению с полным доступом ко всем продуктам Valve через дистрибутивную платформу Steam компании Valve Software. В связи с политикой компании Valve относительно VACа, который не банит за читы немедленно, даже при обнаружении системой VAC2 и бане их учетных записей , оказалось, что читеры могут генерировать новую учетную запись и продолжать читерить.
В январе 2005 года, тем не менее, компания Valve Software обновила свою «систему допуска». Теперь люди, использующие Steam-хаки No(n)-Steam или SiX-Steam, должны иметь зарегистрированную на их учетную запись Steam легальную, купленную копию игры Half-Life или любого из ее модов, для того, чтобы играть в игру. Например, нормальный пользователь может играть в Counter-Strike: Source, только если он ее купил и зарегистрироваал на свою учетную запись. До января 2005 года любой, кто использовал Steam-хак, мог играть в игры. Теперь, Вы должны иметь Half-Life или Half-Life 2, зарегистрированные на Вашей учетной записи, чтобы играть в них, даже если Вы используете Steam-хак. Это сократило количество пользователей этой системы, поскольку большинство из них не хочет рисковать своей ценной учетной записью, которая может быть навечно заблокирована.


Наши дни

VAC2
По состоянию на август 2005 года читы в Counter-Strike:Source почти исчезли с серверов, защищенных системой VAC2, в то время, как ситуация почти не изменилась на защищенных серверах с Counter-Strike 1.6. Еще предстоит узнать будет ли результатом введения VAC2 массовый бан на серверах с Counter-Strike v1.6, но есть существенное отличие этой версии с количеством читов в Source. Одним из объяснений этому может быть то, что CS:S легче защитить, так как она использует только Direct3D, тогда как CS 1.6 использует и Direct3D и OpenGL.
Наибольшее изменение в VAC2 по сравнению с предшествующими анти-читерскими программами и VAC1, тем не менее, заключается в системе «отложенных» банов, которая дает любому обнаруженному читеру высокую, но не 100-процентную вероятность потерять свои Steam права к концу цикла, который может составить несколько недель, лишая заядлых читеров возможности получить точную информацию о том, какие читы в настоящее время уже ловятся и как.
Главным препятствием в таком подходе к проблеме является то, что огромное количество читеров, буйствующих на публичных серверах, не осознают, что они позже будут забанены или, даже, если осознают, то используют оставшееся у них время на все 100%. Это означает, что если в начале недели публичные сервера выглядят свободными от читов, то к концу недели ситуация резко меняется в худшую сторону.
Огромный опыт в этой гонке межу читами и анти-читами и огромное количество читеров в Counter-Strike , кроме того, похоже, избаловали многих читеров. Если посмотреть на эту ситуацию с точки зрения выгоды для Valve, то известны случаи, когда читеры теряли 2 или 3 забаненные легальные учетные записи в Steam и продолжали читерить уже с вновь приобретенной учетной записью.
Только время покажет сможет ли Valve справиться с поддержанием давления на читерское сообщество.


Да уже есть такие читы что ни одна программа не берет!!!!! DK Я сам знаю..... для жены ставил на Барнаульском сервере... Работает 100%. Для нубов в самый раз, а вот для любой другой категории... не идут сразу палево!!! ВОТ ТАК!!! ТАК ЧТО НАДО ПОБОЛЬШЕ ЖИВЫХ АДМИНОВ НА СЕРВАК!!! А таких как Sniper Лучше убрать!!! Во первых читы, а во вторых карты без разбора меняет... слышал и видел сам пару раз... Обидно что есть "ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ"!!!
Я люблю свою маму... Серёжа молодец!!! Пам пам пам пам Сережа Молодец!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных