Mitsubishi ASX
Тип Бензиновый
Экологический класс Евро-4
Тип топлива Аи-92, Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 110 (150) / 6000
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 197 (20.1) / 4200
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC)
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11.4
Макс. скорость, км/ч 188
Топливная система
Система впрыска ECI-Multi (распределенный впрыск)
Емкость бака, л 63
Расход топлива
Город, л / 100 км 8.0
Трасса, л / 100 км 5.0
Смешанный, л / 100 км 6.1
Шасси
Тип привода Полный, Передний
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски (2-поршневые суппорты)
Тормоза задние 16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1625
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1525
Колея задних колес, мм 1525
Дорожный просвет, мм 195
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л 415
Масса
Снаряженная масса, кг 1455
Максимальная полная масса, кг 1970
Диски и шины
Шины 215 / 60 R17, 215 / 60 R16
Диски _ Стальные Легкосплавные Стальные Легкосплавные Стальные
Размер дисков, дюймы 16'' x 6.5 J, 17' x 6.5 J
Запасное колесо Полноразмерное стальное, Полноразмерное легкосплавное
Салон
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 06 мая 2012 - 14:22
В ЛС отвечаю всем и на любые вопросы.
#2
Отправлено 06 мая 2012 - 15:22
Не нравятся мне, почему-то, эти паркетники. У них задняя часть кузова будто обрублена...
Хотя митсубишевские движки - это клевое сочетание для тех, кто любит динамичность и экономичность одновременно. У них ставят MIVEC'овские движки, которые даже без турбирования выдают неплохие результаты. К тому же они эти движки постоянно улучшают.
Хотя митсубишевские движки - это клевое сочетание для тех, кто любит динамичность и экономичность одновременно. У них ставят MIVEC'овские движки, которые даже без турбирования выдают неплохие результаты. К тому же они эти движки постоянно улучшают.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#3
Отправлено 07 мая 2012 - 15:24
Когда авто выбирали, смотрели на ASX, но когда увидели авто, сразу нет Мутантег какой-то
Ryzen 5 1600x, @3750Mhz 1.26v.
Corsair Vengeance LPX 2x8Gb white kit 3066mhz, 1.35v 16-16-36 CR1 (Hynix M-Die SR)
Samsung 850EVO 250Gb
ASRock AB350 Pro 4,
XFX Radeon RX480 GTR @1350mhz
Fractal Design Define R5 White
Corsair Vengeance LPX 2x8Gb white kit 3066mhz, 1.35v 16-16-36 CR1 (Hynix M-Die SR)
Samsung 850EVO 250Gb
ASRock AB350 Pro 4,
XFX Radeon RX480 GTR @1350mhz
Fractal Design Define R5 White
#4
Отправлено 07 мая 2012 - 16:59
Как по мне, то машина куда лучше Lada Granta... Хотя... Хотя всё равно лучше.
В ЛС отвечаю всем и на любые вопросы.
#5
Отправлено 07 мая 2012 - 17:13
SANCHOuZ+ сказал:
Как по мне, то машина куда лучше Lada Granta... Хотя... Хотя всё равно лучше.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#6
Отправлено 07 мая 2012 - 19:28
ммм... Три.
--- добавлено позже, 07 май 2012, 19:28 ---
ммм... Три.
--- добавлено позже, 07 май 2012, 19:28 ---
ммм... Три.
--- добавлено позже, 07 май 2012, 19:28 ---
ммм... Три.
--- добавлено позже, 07 май 2012, 19:28 ---
ммм... Три.
В ЛС отвечаю всем и на любые вопросы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных