Я Перед армией в РОСТО (ДОСААФ) учился полгода, так вот там на КАМАЗе 5310 и на УРАЛе 4320 гонял так вот ето лучшие машины кто на них не ездил тем не понять эту мощь и лёгкость управления (при среднем весе в 20 тонн) управление супер, руль лёгкий пушинка просто, крутить мизинцем на руке можно а в горку (не на такую которая для легковушек, а там горка с большим уклоном и высотой метров пять) когда здавали заежали на второй с места без подачи газа так залазит тупо сцепуху кидаеш, с ручника и попёр ноги на полу стоят а глушить их это ваще прикол стоиш на тормозах включаеш пятую и бросаеш сцепление или можно (даже нужно) "горным тормозом" но нам не дали его использовать сказали так только нубы глушат на дороге тоже хорошо себя показывает, правда при большой скорости, выше 60 дорога, неровности ваще не чувствуеш !!! мы гоняли далеко большими колоннами по 100 км проезжали (от Иркутска до байкала посёлка Култук) прикольно правила для военных колонн не писаны нам всё пох было, даже светофоры, только дорожки пешеходные нас тормозили и то только те которые под знаком, а ещё был случай : едем , идёт колонна (я, инструктор и второй студент находимся в 6 машине) кароче видим, вторая машина перед нами (КАМАЗ скорость 60-70) выходит почти на встречную а потом резко уходит вправо и зарываясь в снежный бруствер (конец февраля был) останавливается подняв огромную тучу снега, колонна, встаёт начальники чё-то бегают туда сюда, кароче всех разворачивают и колонна идёт в гаражи когда приехали в Иркутск, подъехала скорая и только тогда сказали , у студента за рулём оторвался тромб в вене (моментальная смерть) парню 19 лет было ... Вот такая история ... (думаю за такое отступление от темы ругаться не будете воспоминания)
Ну а вообще я учился по специальности автокрановщик, сдал, получил 5 разряд круче только яйца так же под запару сдали водителя бтра но это по желанию было не пожалел !!!
а вот с категориями гражданскими В и С ло*анулся забухал и кароче не здал а потом армия, и дальнейшие проблемы с ней связанные...
p.s. есть фото, как выложить подскажите, зацените на чём я ездил
Сообщений в теме: 104
#23
Отправлено 21 апреля 2010 - 22:18
Если честно то русский автопром уже достал, просто удобно и дёшево по пьяне или накуру ездить (врезаться) . Сломал порог- вынес отвертку пару шурупов взял лист железа и присобачил как накладку, оторвалось крыло - не проблема, поставил пластиковое или старое на теже болты посодил, да можно ваще без него ездить, нет танировки - купил китайскую за 100 рублей и сам наклеил, ыра в днище? что делать? да нечего взял лист железа на пол кинул и всё. Машина громко работает что сигнализации все вокруги повключались, что делать? Да не чего страшного музыку в салоне погромче врубил и не слышно Тормоза пропали - тормози ручником или передачей. Сцепления нет как ехать? Возьми передачу воткни и на стартёре проедь 2 метра-вот и завел. Блин бензина нет - можно залить любой по стоимости бензин -1хер едет, или слить с соседней тачки Блин колесо спустило-докатитесь до шинки и так какая разнца если колёса и так квадратные Ключи замка зажигания потерял, а ведь хотел на днях запасные сделать - заведите с проводов и все, а ячейку можете выбить или отвертку вставить. Блин заднее стекло выбило- на ето есть скотч. Радиатор демится- а вы непробовали воды залить? ладно хватит если что интересно обращайтесь я сам себе сейчас опель вектра буду брать вот так вот
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных