Перейти к содержимому

Публикации Waer

11 публикаций создано Waer (учитываются публикации только с 18-Июнь 23)


#32147 Лучники и что можно сделать чтоб они стали намного играбильн

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 17:11 in NONFACTORS Флудилка

Корвин сказал:

Применимо к олимпу давай. ок? Дейли не интерисует... там рендом. Как догнать хавка, который бьёт багом? Точнее не баг, недоработка... я бегу за тобой за ТХ, 280 спид - поидее должен догнать, но как то так получается, что не догоняю - а ты ещё и дамажить успеваешь - вопрос, как так?

Во первых это называется кайт бежать и стрелять что могут делать любой человек с луком на любом сервере, во вторых у меня зачастую 280 бега КД врубается довольно часто



#32135 Лучники и что можно сделать чтоб они стали намного играбильн

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 16:32 in NONFACTORS Флудилка

Я знаю все новые скиллы в ХФ и учел это перед написанием этой темы, там порядка 5 скилов какие защищают от лука изменят: Данс от стрел, сонг от стрел, соул бариер, симфонии нублеса, все эти скилы урезают данс будет 45%, сонг 10%, соул 10%, симфонии 10%, в ХФ четко видно что лукарям там дают жизнь и все скилы что дают лукарям в ХФ дают и арбе. Вот поэтому я и хочу этот маленький кусочек перетащить сюда чтоб у лукарей был хотя бы шанс на победу а не так что ты бьеш арбу по 750 критами а она по 4.5к тут баланса вообще не видно, поэтому все из этого делают вывод смысл делать лукаря если арба лучше "лукарь" чем сами лукари, в общем решать и игрокам и админам будет ли такой буст лукаря или эти 3 профы так и останутся убитыми, хотя считаются ДД профами)

P.S. Сам играю луком первый раз но профа уже стала самой любимой будто в другую л2 играю)



#32129 Лучники и что можно сделать чтоб они стали намного играбильн

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 16:24 in NONFACTORS Флудилка

Я знаю что тема похожа на нытье, но ею не является, просто маги этон е убитый класс далеко не убитый, а вот лукарь убитый в хлам, и я придумал идею как сделать их играбильными не нарушая баланса корейцев, потмоучто в Хай Файве корейцы поняли что они убили лукарей дальше не куда и там много фиксов скилов какие защищают от лука и изменения какие я прошу внести не в коем случае не зацепят другие профы



#32124 Лучники и что можно сделать чтоб они стали намного играбильн

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 16:16 in NONFACTORS Флудилка

Это единственный способ поднять луков, если ты видишь еще какой-нибудь вариант с удовольствием выслушаю, я думаю я не 1 хочу луком бегать, но я смирился с тем что они тут УГ и играю дальше им, а кто-то от бызвыходности создал туже арбу...



#32117 Не правильно работает скилл Physical Pose

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 15:41 in Подтвержденные баги/ошибки

Ап чтоли



#32109 Лучники и что можно сделать чтоб они стали намного играбильн

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 15:28 in NONFACTORS Флудилка

Тяжело общаться с человеком какой читает между строк, а на счет СвСа нету оконных потомучто нету лукарей



#32107 Лучники и что можно сделать чтоб они стали намного играбильн

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 15:23 in NONFACTORS Флудилка

Не нытье а просто возьмем один скилл из Хай Файва, причем я не прошу его резать учти это, а просто сделать его таковым каковым его решили сделать корейцы



#32102 Лучники и что можно сделать чтоб они стали намного играбильн

Отправлено от Waer в 06 Апрель 2011 - 15:10 in NONFACTORS Флудилка

Лукари как известно убиты самими корейцами и соответственно на нашем сервере тоже, но лукарь вполне остается боеспособной единицой даже в таких для него адских условиях, лукарь может убить дагера 50\50, мага 50\50 и прочие профы с примерным шансом 50\50, но существуют два скилла какие убивают лукарей как профу в хлам, именно из-за этих двух скилов лукари не играбильны на нашем сервере да впрочем везде не играбельны на пвп серверах, первый скилл называется Soul Barrier, некоторые может незнают, но он дает 60% защиты от арбалета и от лука, на фул бафе и заточке скилла, этот скилл весит уже "постоянно", есть он у двух проф Арба и Берсерк. Ни для кого не секрет что это две очень популярные профы, на сервере 50% играют ими, 40% дагерами и 10% прочие профы. Второй скилл это Song of Wind Storm какой дает 30% резиста только от лука, точенный на +15 он висит 4 минуты, то есть завел на окно свса и бафай себе.

Примеры боя с двумя представителями расы камаэлей, арбой и берсом:

Пример боя лука с берсерком, криты по берсу 750 это на макс рендже пока берс на тебя не рашнул, а как только рашнул у лукаря уже не остается не шанса, то есть шанс победить лукарю берса составляет 10%.

Пример боя с арбой у какой бафнут прайд, криты по арбе 750, арба в ответ криты по 4.5к+, то есть шанс победить лукарю арбу опять таки 10%

Что я предлагаю, сделать скилл Soul Barrier как на Хай Файве, чтоб он давал не 60%, а 10% резиста от лука\арбалета, а скилл Song of Wind Storm сделать так чтоб он при заточке на +15 висел 15-30 секунд, то есть чтоб его держать мог только живой свс, а не окно.

P.S. Примеры приведены с учетом фул эпика у обоих и фул бафом, но без учета Song of Wind Storm.



#31911 Опрос про осады, ТВ и олимп

Отправлено от Waer в 05 Апрель 2011 - 09:29 in NONFACTORS Флудилка

УпаЛвЗеленку сказал:

Будет интереснее если на сервере будет баланс а не так как сейчас! Дагеры дают бека на 8-10к, арбы по 3-4к каждый 2 удар крит хаста 1,5к и фиг догониш их, и откуда у танков урон с лука по 1,5к на олимпе причем каждый выстрел попадают по увароту в 179. (Мечем они попадают 1 раз из 10 ударов, лук дает им точности?).

Сервер умирает. (Те кто сам не ущел банятся админами)

Дагеры они и в африке дагеры, был бы у тебя шмот +20-25 билиб ониб ничтожно, правда их лечит КК 100% увел силы крита не хухры мухры, а насчет арб их тащит прайд, какой в свою очередь нужно порезать с 3 минут действия до 1 и сделать быстрее откат скила и будет все окxD

А по теме я за 1 вариант по 2 причинам:
1. Будет чаще осады и тв значит больше фана а не 2 недельное ожидание.
2. Будет чаще геройство и разные герои, этож наоборот весело, а не так что месяц ждать и еще вдобавок кто в класовых больше зальется.



#31415 Не правильно работает скилл Physical Pose

Отправлено от Waer в 31 Март 2011 - 22:39 in Подтвержденные баги/ошибки

Интересно админы уже читали?)



#31394 Не правильно работает скилл Physical Pose

Отправлено от Waer в 31 Март 2011 - 18:05 in Подтвержденные баги/ошибки

Скилл Physical Pose увеличивает точность хотя не должен, вот описание скилла - Шанс Крит. Атк. и мощность физических умений увеличены http://base.l2j.ru/i...kid=5559&lang=0 , Physical Pose включается от этих пасивок:

Fighter's Will - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. http://base.l2j.ru/i...skid=758&lang=0

Archer's Will - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. http://base.l2j.ru/i...skid=759&lang=0

Скилл Physical Pose не должен увеличивать точность, а у нас он увеличивает точность аж на 8. Просьба исправить.