1. Ваш игровой никнейм: MYX@
2. На каком сервере получили бан: НА ГРАНИ
3. Никнейм администратора: asdasdasd кто же еще
4. Причина бана: какой то там jumping
5. Ваш IP/SteamID: 1. Ваш игровой никнейм:https://steamcommuni...om/id/myxas_cs/
6. Дата/время бана:16:07(23,03,2019)
7. Пару ваших слов: Их нет...уже нет
8. Прикрепить демо: https://dropmefiles.com/tluCx
Сообщений в теме: 7
Отправлено 23 марта 2019 - 17:30
Видно"Не свою распрыжку".Как ты интересно видишь сам я распрыгиваюсь или нет?И почему же тогда ваши анти-читы меня не банят за скрипты или программы.Или может я настолько хакер,что регулярно их совершенствую?Асд,у тебя уже параноя,играю уже 3 года на сервере,и не то что бы мы общий язык найти не можем,но ты при этом еще и сам провоцируешь.Я уже не знаю как вам доказать,сколько вы не проверяли,сколько я не проверял,вы ничего найти не можете,и уверяю вас,не найдете..Ибо это уже реально цирк,Макс деньги тратил что бы проверить меня на читы,но вам и этого мало.Делаешь вид что разбираешь,уверен так и есть,но признавать поражение не хочешь,что ж твое дело..И если хочешь можем провести еще какую нибудь проверку с файлами процессами,и что там Рома еще делал в мое компе,или продолжишь банить без причины?
Отправлено 23 марта 2019 - 17:56
Причина была выше. Анти-чит не банит 100%, сегодня человека с аимом не банило. Макс кинул не ту демки, было выяснено. Не знаю кто там тебя проверял комп не комп. У меня не было бы вопросов, если бы я видел нормальную отдачу при зажиме и распрыжку со стрейфами, а не зажатой кнопкой. Ты хочешь играть с читерами? Уверен, что нет. Вот и я не хочу. Если бы у тебя ничего не было, то тебя не банили бы. А так увы, как будешь обычным игроком без левой херни - заходи и играй.
Специалист по ban \ unban на всех серверах ViaTeam
Отправлено 23 марта 2019 - 18:23