Перейти к содержимому

Движок Megakostyl

игры программирование трассировка лучей free pascal

Сообщений в теме: 44

#41
Bloody mess

    Мега Разработчик

  • Команда ViaTeam
  • 360 сообщений
  • Steam:Bloody_messVIA
  • Имя:Георгий
Ага, типа того))

#42
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 825 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam

Просмотр сообщенияBloody mess (14 февраля 2017 - 12:16) писал:

Ага, типа того))

xD xD xD

Хорошо буду скидывать время от времени мативационные посты и картинки с пинками xD xD :dancebanana:

Думаем :think:
Управляющий сервером НГР

Изображение

#43
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист
Текстуры круто смотрятся, так-то :)

Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#44
KPOT1

    Местный

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • ГородВолгоград
  • Имя:Вадим

Просмотр сообщенияBloody mess (03 января 2015 - 00:27) писал:

Решил немного отвлечься на графику. Доделал загрузку карт высот, чтобы реализовать parallax mapping (обыкновенный, не тот что parallax occlusion mapping). Но надо будет ещё поизучать это дело. Помимо этого выкрутил наконец-то все нормали на стенах и декалях в нужную сторону и исправил один косяк в формуле расчёта бликов.
Прикрепленный файл rt26.jpg
А хотя может ну его этот паралакс...

По картинке это какой то АД

#45
Bloody mess

    Мега Разработчик

  • Команда ViaTeam
  • 360 сообщений
  • Steam:Bloody_messVIA
  • Имя:Георгий

Просмотр сообщенияKPOT1 (02 мая 2017 - 10:18) писал:

По картинке это какой то АД

Ну в целом так и задумывалось)



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных