Ага, типа того))
1
Движок Megakostyl
Автор Bloody mess, 22 окт 2014 19:56
игры программирование трассировка лучей free pascal
Сообщений в теме: 44
#43
Отправлено 08 марта 2017 - 19:54
Текстуры круто смотрятся, так-то
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#44
Отправлено 02 мая 2017 - 10:18
Bloody mess (03 января 2015 - 00:27) писал:
Решил немного отвлечься на графику. Доделал загрузку карт высот, чтобы реализовать parallax mapping (обыкновенный, не тот что parallax occlusion mapping). Но надо будет ещё поизучать это дело. Помимо этого выкрутил наконец-то все нормали на стенах и декалях в нужную сторону и исправил один косяк в формуле расчёта бликов.
rt26.jpg
А хотя может ну его этот паралакс...
rt26.jpg
А хотя может ну его этот паралакс...
По картинке это какой то АД
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных