— Уникальный PvP HighFive в классическом исполнении (т.е. нет никаких плащей с супер статами).
— Рейты: EXP x2000, SP x2000, Adena: x10000.
— Максимальная заточка оружия offlike.
— Максимальная заточка брони/бижутерии offlike.
— Шанс заточки offlike(блесы продаются за апиги).
— Система атрибута offlike(включая фарм камней/кри).
— Такое соотношение максимальной заточки позволяет добиться максимального баланса, возможного на высокорейтовом PvP сервере.
— Осады замков и TW (Территориальные Войны) проходят каждую неделю.
— Период валидации (выдачи героев) происходит 2 раза в месяц, 1ое и 15ое числа месяца.
— Всем "толстым" мобам(мобы семени разрушения, хб, лоа, т.д) и чемпионам (они подсвечиваются красным кружком) добавлен в дроп итем Apiga, за которые можно приобрести разные вещи(ворпал/элегия части и оружие).
— Бонус за голосование L2Top/MMOTOP, подробнее кнопка "Бонус" в меню(фэйм, плащи, аксессуары, теневые эпики, временные и постоянные трансформации, включая анакима, апиги, лсы, мастери, дисциплина, квест итемы на проход в инсты и удаление их из гмшопа за апиги).
— Полностью рабочая клановая система.
— Рабочие скиллы, в соответствии с хрониками High Five.
— Сабкласс и сертификация БЕЗ квеста, нобл через квест или тв(добавления камней на повышение шанса заточки брони/оружия на 10% и другие ништяки за тв баджи, существенное повышение бонусов к статам от владения замка.
— Ивент TvT со множеством аренами, каждые пол часа/час(награда - Каранавал Адены за которые можно приобрести множество игровых предметов, ввести мв части всех грейдов, начиная с ы за фа).
— ГМ ивенты
— Респаун эпических боссов уменьшен вдвое/втрое, респ нубл рб уменьшен до 10+-2 часов.
— Профессии 1-2-3 бесплатно.
— Автоизучение скиллов. А также скиллов 81+ в соответствии с хрониками.
— Полный ГМ-шоп с продажей всего игрового оружия и брони, включая Foundation Vesper оружие.
— Полная реализация Мастерворк оружия и брони в соответствии с хрониками High Five.
— 36 слотов для баффа (включая сонги и дэнсы).
— Мп банки не восстанавливают ману в пвп режиме.
— Бафы по офу, полный гмбаф с утроенной длительностью доступен до 81 лвл, после 81 доступны майт, шилд, м.бариер, хаст, вв, фокус, дв, акумен, емп, ментал, блес хп 5 лвл.
— Отсутствие заточки за донат, из заточек присутствуют только блесы(за апиги) и прсотые заточки.
— Эпы х10-х15
— Флаги не только увеличивают, но и уменьшают статы, причем необходимые, например флаги увеличивающие стр уменьшают декс, а увеличивающие инт уменьшают вит.
— Ольф по офу
— Бонусы переходящим кланам
— Шанс дропа проклятого оружия в основных зонах фарма увеличен до 0.001%
— цп банки, малые цп банки, полные банки душ за адену, молоко, соки по 5 апиг
— отсутствие фарм зон
— црп за апигу/фа
— Эпик за голды
— Аугмент на выбор 5 голд(экономия времени)
— Нет анти пк, увеличен дроп с пк, карма очищается с течением времени постепенно, убийство мобов не влияет на карму.
— Кап маг критов увеличен до 35%
— Время отката некоторых красных и некоторых синих таликов уменьшено в 4 раза
/discuss
Сообщений в теме: 12
#2
Отправлено 28 июля 2013 - 16:23
Изначально бредовая концепция. ПвП сервер без мест концентрации массы игроков - ничтожен, как правило, если онлайн менее 1000. Фарм зоны должны делать свое дело.
Про варды вообще бред, получается берешь 9 вардов и получаешь по +0 к статам
--- добавлено позже, 28 июл 2013, 18:24 ---
А к чему это все?
Про варды вообще бред, получается берешь 9 вардов и получаешь по +0 к статам
--- добавлено позже, 28 июл 2013, 18:24 ---
А к чему это все?
#3
Отправлено 28 июля 2013 - 16:36
Береш 9 вардов получаешь не +18, как обычно, а +9 статов в этом как бе фишка. Некоторым классами определенные статы важнее и к примеру комбинация определенных вардов будет полезнее танкам, а другая ножам или магам, но твой вариант с 0 статами, имхо, даже лучше.
Но все это так. /discuss
Мы же все знаем, что воду/огонь будут фармить на иоп, землю/ветер на химерах, лоа может быть, святость/тьму в дв/гк.
В таких местах как варка/кетра стоит увеличить плотность чемпов.
--- добавлено позже, 28 июл 2013, 18:40 ---
Вообще варды-это огромный дисбаланс, который и дал возможность анальной доминации 1 сайдом.
Но все это так. /discuss
Мы же все знаем, что воду/огонь будут фармить на иоп, землю/ветер на химерах, лоа может быть, святость/тьму в дв/гк.
В таких местах как варка/кетра стоит увеличить плотность чемпов.
--- добавлено позже, 28 июл 2013, 18:40 ---
Вообще варды-это огромный дисбаланс, который и дал возможность анальной доминации 1 сайдом.
#7
Отправлено 28 июля 2013 - 17:42
2 клинс есть, почти всегда, а в соло есть много проф, которые убивают некра до фира, конечно, если нет мп банок.
Проблема возникает на лоу рейтах, где в констах обычно 1 клинс, который обычно и фирят.
Мне в грации не нравилась заморочка с атрибученными концами на оли.
Проблема возникает на лоу рейтах, где в констах обычно 1 клинс, который обычно и фирят.
Мне в грации не нравилась заморочка с атрибученными концами на оли.
#8
Отправлено 28 июля 2013 - 18:06
Simphony сказал:
2 клинс есть, почти всегда, а в соло есть много проф, которые убивают некра до фира, конечно, если нет мп банок.
А проблема с мп банками решается гениально, установкой отката на юз.
И да, в паке тоже обычно не 1 фир.
#9
Отправлено 28 июля 2013 - 18:45
Ну стандартный маг пак-это овер, ее, ее/сб/инспектор, 2 дд(в грации оязательно сорк+сс), некр, бп, свс, бд.
Убираем одного ее проседаем по мп, одного дд лишаемся дпса и кенцела, который в гвг на равном эквипе решает, так куда можно засунуть 2 бп? Масс речардж и 2 бое очень многое решают, а серьезные паки фирят хиллеров в основном и то фирят, только если не хватает дпса, т.к надеяться на 10%-это очень неочень.
Стандартный лукопак-это варк, бд, свс, бп, ее, сыр/хавк, сыр/хавк, арба, слх/да и терять кенцел, пару, как я и говорил выше-это слив в затяжном гвг.
Состав мили паков сильно колеблется, но пак из 2 ножей, слх/да, варка, бд, свса, бп, ее, ее/ножа, имхо, идеален.
Всякие узкопрофильные извращение с 4-5 бернерами в расчет не беру.
Убираем одного ее проседаем по мп, одного дд лишаемся дпса и кенцела, который в гвг на равном эквипе решает, так куда можно засунуть 2 бп? Масс речардж и 2 бое очень многое решают, а серьезные паки фирят хиллеров в основном и то фирят, только если не хватает дпса, т.к надеяться на 10%-это очень неочень.
Стандартный лукопак-это варк, бд, свс, бп, ее, сыр/хавк, сыр/хавк, арба, слх/да и терять кенцел, пару, как я и говорил выше-это слив в затяжном гвг.
Состав мили паков сильно колеблется, но пак из 2 ножей, слх/да, варка, бд, свса, бп, ее, ее/ножа, имхо, идеален.
Всякие узкопрофильные извращение с 4-5 бернерами в расчет не беру.
#11
Отправлено 28 июля 2013 - 23:28
Simphony сказал:
Ну стандартный маг пак-это овер, ее, ее/сб/инспектор, 2 дд(в грации оязательно сорк+сс), некр, бп, свс, бд.
Убираем одного ее проседаем по мп, одного дд лишаемся дпса и кенцела, который в гвг на равном эквипе решает, так куда можно засунуть 2 бп? Масс речардж и 2 бое очень многое решают, а серьезные паки фирят хиллеров в основном и то фирят, только если не хватает дпса, т.к надеяться на 10%-это очень неочень.
Стандартный лукопак-это варк, бд, свс, бп, ее, сыр/хавк, сыр/хавк, арба, слх/да и терять кенцел, пару, как я и говорил выше-это слив в затяжном гвг.
Состав мили паков сильно колеблется, но пак из 2 ножей, слх/да, варка, бд, свса, бп, ее, ее/ножа, имхо, идеален.
Всякие узкопрофильные извращение с 4-5 бернерами в расчет не беру.
Убираем одного ее проседаем по мп, одного дд лишаемся дпса и кенцела, который в гвг на равном эквипе решает, так куда можно засунуть 2 бп? Масс речардж и 2 бое очень многое решают, а серьезные паки фирят хиллеров в основном и то фирят, только если не хватает дпса, т.к надеяться на 10%-это очень неочень.
Стандартный лукопак-это варк, бд, свс, бп, ее, сыр/хавк, сыр/хавк, арба, слх/да и терять кенцел, пару, как я и говорил выше-это слив в затяжном гвг.
Состав мили паков сильно колеблется, но пак из 2 ножей, слх/да, варка, бд, свса, бп, ее, ее/ножа, имхо, идеален.
Всякие узкопрофильные извращение с 4-5 бернерами в расчет не беру.
#12
Отправлено 29 июля 2013 - 07:55
Никогда не фармил в паке с 2 бп, но имхо в маг пачке бое масс речардж/стил пара/пати инвок импульсы>клинса, все же сильно зависит от биша и способности пака снимать ассист, обычно фир кидает 1 дд/некр, т.к кидать фир по асситу-это проигрывать в кенцеле, следовательно проигрывать в мп и проигрывать в общем дпсе, и что если фир пройдет не сразу(если не ошибаюсь 10% не распространяются на хиро берс)? Нужно учитывать еще и рельеф, так как в некоторых локах зафокусить нормального биша сложно, а иногда невозможно.
Продолжать оффтопить смысла нет=>видимо у нас разные представление о маг пачках и гвг.
Зы Правильно ли работает хиро берс? На многих фришках он отнимает 25% мдефа, на деле отнимает только 25. http://www.l2p.l2wh.org/link.mdef пролистать до нижних таблиц.
Продолжать оффтопить смысла нет=>видимо у нас разные представление о маг пачках и гвг.
Зы Правильно ли работает хиро берс? На многих фришках он отнимает 25% мдефа, на деле отнимает только 25. http://www.l2p.l2wh.org/link.mdef пролистать до нижних таблиц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных