rafinade сказал:
Заливайте изображения прямо на форум.
Сообщений в теме: 496
#361
Отправлено 18 июня 2013 - 17:22
В ЛС отвечаю всем и на любые вопросы.
#362
Отправлено 18 июня 2013 - 17:30
woozeful сказал:
Имею оптоволокно, живу на урале.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#364
Отправлено 18 июня 2013 - 18:08
woozeful сказал:
P.S. Ты живешь дальше меня, сколько у тебя пинг?
У меня оператор не Ростелеком.
Оптиковолокно не улучшает старое оборудование 10илетней давности, которое с трудом выдает скорость в 10 Мбит/c (и то не всегда). Инфа 100%.
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#365
Отправлено 18 июня 2013 - 18:22
woozeful сказал:
Я так понял, что сервер в Германии.
Меряемся пиписьками, у кого какой пинг?
IP - 5.187.0.248
Имею оптоволокно, живу на урале.
Меряемся пиписьками, у кого какой пинг?
IP - 5.187.0.248
Спойлер - показать
Имею оптоволокно, живу на урале.
Спойлер - показать
Vitalik сказал:
woozeful сказал:
P.S. Ты живешь дальше меня, сколько у тебя пинг?
У меня оператор не Ростелеком.
Оптиковолокно не улучшает старое оборудование 10илетней давности, которое с трудом выдает скорость в 10 Мбит/c (и то не всегда). Инфа 100%.
#366
Отправлено 18 июня 2013 - 18:29
Vitalik сказал:
woozeful сказал:
P.S. Ты живешь дальше меня, сколько у тебя пинг?
У меня оператор не Ростелеком.
Оптиковолокно не улучшает старое оборудование 10илетней давности, которое с трудом выдает скорость в 10 Мбит/c (и то не всегда). Инфа 100%.
А тут я хз. пинг ~200 комфортабельный? Жду пока другие пинганут, мб у меня у одного такое
#368
Отправлено 18 июня 2013 - 20:27
Прошелся еще по анонсам серверов. Результаты конечно же есть
До сих пор жду ответа от представителей pickns - что-то не отвечают даже в ICQ.
+ Добавлен вот такой баннер на L2Top:
http://forums.viatea...d=997&mode=view
До сих пор жду ответа от представителей pickns - что-то не отвечают даже в ICQ.
+ Добавлен вот такой баннер на L2Top:
http://forums.viatea...d=997&mode=view
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#370
Отправлено 18 июня 2013 - 22:48
kapsula сказал:
может отложить открытие до субботы?)и дольше будет реклама)
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#372
Отправлено 19 июня 2013 - 18:31
Панкратион сказал:
У меня ростелеком и я не жалуюсь)
Панкратион сказал:
На долго ли сервер оффлайн?
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#374
Отправлено 19 июня 2013 - 18:51
RainbowDash сказал:
Была ли переработана система экономики?
Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору
Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam
#377
Отправлено 19 июня 2013 - 19:58
RainbowDash сказал:
Проблема нф была в дисбалансе самой концепции экономики: игрок мог спокойно получить шмот от +10, но заточка скилов или получение эпика усложнялась высокими ценами на голды и невозможностью стабильно получать нормальное количество фа, а бесконечный фарминг апиг с толстых мобов всего в 2 локах-это мазохизм, а не фан=>снижался онлайн, т.к бомжи не могли ногебать, вообще, а так как не происходило прилива новых игроков сервер превратился в болото с одним сайдом.
Единственный выход-это усложнить процесс получения шмота+10 и других плюшек, например пвп поясов/вставок, 150+ атрибутов, гомофенечек, плащей, тату и прочего, ввести возможность покупки эпика через фа, а не через донки, тем самым сбалансировав их курс и ввести хотя бы 20-30% шанс на поломку-все это должно сбалансировать время между процессами "лвлапа" и соответственно уменьшить время вхождения среди масс игроков, но и сохранить возможность быстрого достижения способности "ногебать" для платежеспособного населения сервера=>поддержание стабильного онлайна и его постепенное увеличение. Еще можно ввести временные эпики за фа/апиги или донки, хотя...
Без адекватной рекламы серверу обеспечен стартовый онлайн в 50-60 человек, половина из которых разбежится через неделю, я бы начал рекламу на двух топах и ввел хф, так фрея-это мертвые хроники.
Единственный выход-это усложнить процесс получения шмота+10 и других плюшек, например пвп поясов/вставок, 150+ атрибутов, гомофенечек, плащей, тату и прочего, ввести возможность покупки эпика через фа, а не через донки, тем самым сбалансировав их курс и ввести хотя бы 20-30% шанс на поломку-все это должно сбалансировать время между процессами "лвлапа" и соответственно уменьшить время вхождения среди масс игроков, но и сохранить возможность быстрого достижения способности "ногебать" для платежеспособного населения сервера=>поддержание стабильного онлайна и его постепенное увеличение. Еще можно ввести временные эпики за фа/апиги или донки, хотя...
Без адекватной рекламы серверу обеспечен стартовый онлайн в 50-60 человек, половина из которых разбежится через неделю, я бы начал рекламу на двух топах и ввел хф, так фрея-это мертвые хроники.
RainbowDash сказал:
Основной пласт любого сервера-это бомжи, которые если фэйлят, то уходят. Здесь речь идет не о том когда все дойдут до капа, речь идет о возможности уменьшить пропасть между бомжами и фул чарами: шмот большинства бомжей упирался в +10фа без эпика или скилов +30, а возможности накопить на приличный эквип, который даст возможность ногебать хотя бы 2 в 1, не было(голды продавали по 45-55 фа, которые получить задрачивая твт/голосовалку, среднестатистическому бомжу сложно(лень/кривые руки), а о ситуации с эпиками мы и так знаем: приходит фул танк/тир/дестр с бишом и пп в окнах и фармит в одиночку, и ведь даже на ак нужно 150-200 фа или около 2000 апиг).
Вот и получается, что приходит один фул пак с капом и насилует 3-4 пака бомжей, бомжи испытывают батхерт и уходят.
Квики исправили?
Вот и получается, что приходит один фул пак с капом и насилует 3-4 пака бомжей, бомжи испытывают батхерт и уходят.
Квики исправили?
RainbowDash сказал:
Конечно пропасть будет всегда, вопрос в том насколько она будет большая и за счет чего на будет существовать.
Я не говорю о бесплатном эпике, я говорю об офф курсе голдов к фа, чтобы снизить цену мастери, эпиков и голдов по отношению к фа и ввести небольшой шанс на поломку без возможности купить 100% точки, для хоть какой-то циркуляции шмота и адены/апиги/фа/голдов, что позволит бомжам составить хоть какую-то конкуренцию.
О каком фане может идти речь, если в варке 5 бомжей не могли убить одного фул тх без квиков, я знаю, что в ла2 играют одни педофилы и садисты с небольшими нотками мазохизма и им приносит удовольствие анальное доминировавшие над детьми, но если админы хотят больше денег и онлайна, то им стоит обратить внимание и на бомжей.
Я не говорю о бесплатном эпике, я говорю об офф курсе голдов к фа, чтобы снизить цену мастери, эпиков и голдов по отношению к фа и ввести небольшой шанс на поломку без возможности купить 100% точки, для хоть какой-то циркуляции шмота и адены/апиги/фа/голдов, что позволит бомжам составить хоть какую-то конкуренцию.
О каком фане может идти речь, если в варке 5 бомжей не могли убить одного фул тх без квиков, я знаю, что в ла2 играют одни педофилы и садисты с небольшими нотками мазохизма и им приносит удовольствие анальное доминировавшие над детьми, но если админы хотят больше денег и онлайна, то им стоит обратить внимание и на бомжей.
RainbowDash сказал:
Дело все в том, что спрос никак не влиял на цену голдов: цены колебались в пределах 42-45фа(50 если продавать мастери), что создавало огромную пропасть между капом и бомжами, так как накопить хотя бы 400фа на твт/голосовалке довольно сложно.
Если установить взаимообратный курс фа к голдам, например на 15-20, то голды станут всего лишь производной от фа, тем самым экономика сервера будет зависеть от самих игроков: стабильность экономики будет достигаться через внутренние ресурсы игроками автоматически, а не от внешних вложений, вливания которых происходят рывками(нестабильно).
Модель экономики сервера, зависящей от внешних средств обречена на провал, так как зависит не от самих игроков и внутреннего рынка, а от нестабильных внешних вливаний.
Поломка вещей была введена корейцами для защиты от перенасыщения эквипом и соответственно от обесценивания, малый шанс поломки хотя бы 20-30%, замедлит обесценивание вещей и увеличит оборот средств, что в теории должно улучшить условия для торговли новичкам.
Если установить взаимообратный курс фа к голдам, например на 15-20, то голды станут всего лишь производной от фа, тем самым экономика сервера будет зависеть от самих игроков: стабильность экономики будет достигаться через внутренние ресурсы игроками автоматически, а не от внешних вложений, вливания которых происходят рывками(нестабильно).
Модель экономики сервера, зависящей от внешних средств обречена на провал, так как зависит не от самих игроков и внутреннего рынка, а от нестабильных внешних вливаний.
Поломка вещей была введена корейцами для защиты от перенасыщения эквипом и соответственно от обесценивания, малый шанс поломки хотя бы 20-30%, замедлит обесценивание вещей и увеличит оборот средств, что в теории должно улучшить условия для торговли новичкам.
Если администрация даст возможность игрокам покупать голды по 20 фа и продавать голды за 15 через неписей(с взаимообратным курсом перемудрил, каюсь), то кошельку администрации и онлайну сервера это пойдет только на пользу.
#380
Отправлено 19 июня 2013 - 20:24
RainbowDash сказал:
Набор слов.
Давайте вспомним время, когда на нфе почти у каждого был эпик, когда его было вовсе не трудно достать. И даже у тех, кого ты называешь "бомжами" было как минимум по 2-3 части эпик сета. Какой тогда онлайн был? 100? 200? Какой смысл играть в л2, если ты не получаешь удовольствия от самого процесса игры? Это пвп сервер, на котором все УЖЕ облегчено. Если ты хочешь "ногебать" сразу, то ты знаешь куда идти, тебе это писали уже, наверное, трижды. Там ты и на олимп сразу сходишь, и шмоточки из ГОДа поносишь, и проблем с экономикой вообще нету, так как ее там по сути и нету.
А насчет мастери, то насколько я помню, на момент закрытия проекта с заточкой скиллов проблем небыло, так как повысили рейт на дроп эполетов. Но это, наверное, опять для тебя трудно, это же нужно ФАРМИТЬ.
RainbowDash сказал:
Можно было бы переработать ивенты. В твт убрать колизей и добавить парочку новых лок: "пороги" замков, коридоры моса, хб или паган, например.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных