Дело все в том, что спрос никак не влиял на цену голдов: цены колебались в пределах 42-45фа(50 если продавать мастери), что создавало огромную пропасть между капом и бомжами, так как накопить хотя бы 400фа на твт/голосовалке довольно сложно.
Если установить взаимообратный курс фа к голдам, например на 15-20, то голды станут всего лишь производной от фа, тем самым экономика сервера будет зависеть от самих игроков: стабильность экономики будет достигаться через внутренние ресурсы игроками автоматически, а не от внешних вложений, вливания которых происходят рывками(нестабильно).
Модель экономики сервера, зависящей от внешних средств обречена на провал, так как зависит не от самих игроков и внутреннего рынка, а от нестабильных внешних вливаний.
Поломка вещей была введена корейцами для защиты от перенасыщения эквипом и соответственно от обесценивания, малый шанс поломки хотя бы 20-30%, замедлит обесценивание вещей и увеличит оборот средств, что в теории должно улучшить условия для торговли новичкам.
Пекавор сказал:
Cудя по твоим постам можно сделать вывод, что ты один из тех пятерых в варке.
RainbowDash сказал:
я говорю об офф курсе голдов к фа
Щтоблядь? Если ты не можешь В ГРИНАДАН, то тебе не стоит играть в корейские мморпг. А, ну или как сказал Раф:ссаный эмеральд еще не закрыли.
Это такой фан бить беспомощных бомжей, ты наверняка ловишь кайф, когда режешь детей в ближайшем детсаде или насилуешь овощи на даче.