Перейти к содержимому

World of Tanks - история игры


В этой теме нет ответов

#1
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист
Прикрепленное изображение: 1341043539_world-of-tanks1.jpg
Интересное на CS Portal'e по игре World of Tanks - shootgame.ru/world-of-tanks/

Последнее время за некоторыми друзьями стал замечать, что они играют в эту игру. Причем, как выясняется, играют они в нее уже давно (не в задротском моде, а так, день через неделю). Некоторые говорят, что эта игра уже давно существует, но стала популярна только недавно. Вошла в WCG, реклама её сейчас по телеку крутится. Так вот, мне стало интересно, насколько же давно эта игра появилась?

Начнем с того, что сейчас разработчики празднуют день рождения игры - 2 года. То есть игре 2 года. Спасибо кэп. :oth_smile:

Но все же мне стала интересна более детальная история.
Обратимся к нашей любимой wiki.


Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года.
Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет.

Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.

12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», однако по техническим причинам сервера игры заработали только 13 августа 2010 года. По прошествии трёх месяцев с момента онлайн-релиза российская версия игры насчитывала 500 000 пользователей, из них активными являлись 350 000 игроков. Наибольшее число одновременно находящихся в игре игроков составляло свыше 43 000 человек в российской, и 10 000 человек — в западной версиях игры. В среднем игроки проводили в игре 3 часа 20 минут в день; с сентября 2010 года состоялось более 10 000 000 боёв.

5 января 2011 года на сервере русскоязычной версии игры «Мир танков» находилось 74 536 игроков, что, по заявлению компании Wargaming.net, стало новым мировым рекордом среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере. Рекорд был официально зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса 23 января 2011 года и составил 91 311 игроков.

25 сентября 2011 число одновременно играющих пользователей превысило 212 000 игроков, что вызвало перегрузку игрового кластера.

На 21 декабря 2011 года в World of Tanks было зарегистрировано свыше 18 миллионов человек по всему миру; 19 марта 2012 года — 20 миллионов, а 1 июля 2012 года — 30 миллионов.

Ежемесячный доход компании от игры, по словам её президента Виктора Кислого, превышает 10 миллионов долларов.


Вот такая вот история, продолжающаяся по текущий день.
Спасибо за внимание, с уважением, Vitalik.


Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных