Перейти к содержимому

Mitsubishi Pajero IV


В этой теме нет ответов

#1
.html

    OWNAGE! :)

  • Верховные модераторы
  • 3 008 сообщений
  • Имя:Александр
  • Ник:.html
Mitsubishi Pajero IV


Двигатели

Изображение не доступно Объем 3,0 л. Благодаря сотрудничеству Mitsubishi Motors Corporation и ООО «РОЛЬФ Импорт» в России появилась возможность купить лучший внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника 178 л.с., крутящий момент 261 Н•м.


Изображение Объем 3,2 л. Четырехцилиндровый дизельный агрегат SUV оснащен газораспределительной системой DOHC, промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором. Мотор внедорожника Pajero оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» - Silent Shaft). Мощность 3,2-литрового двигателя составляет 200 л.с., крутящий момент 441 Н•м. Двигатель внедорожника оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Изображение Объем 3,8 л. Мощность 6-цилиндрового бензинового мотора составляет 250 л.с., крутящий момент - 329 Н•м. Двигатель внедорожника оснащен системой MIVEC. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, регулирующий подачу воздуха.
Контроль движения

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero оснащен технологией полного контроля движения автомобиля AWC (All Wheel Control), которая обладает следующими возможностями.

Защита от буксовки всех колес.
Несущий кузов с интегрированной рамой. Такая конструкция обеспечивает дополнительную жесткость кузова внедорожника в момент действия сил скручивания и изгибания.
Смещение двигателя назад от передней оси. Оптимизирует развесовку по осям, повышает управляемость.
Независимая подвеска. Гарантирует предсказуемую управляемость внедорожника в любых дорожных условиях.
Распределение тяги на все колеса. Полный привод Super Select 4WD II (SS4 II) позволяет переключать режимы 2H, 4H и 4HLC на скорости до 100 км/ч. SS4 II и блокировка заднего дифференциала внедорожника создают максимальную тягу в условиях пересеченной местности и лучшую динамику на шоссе.
Предотвращение проскальзывания колес. Лучший внедорожник Pajero оснащен новой динамической системой курсовой устойчивости ASTC. При изменении поведения автомобиля или дорожных условий она изменяет подаваемое на каждое из колес тормозное и тяговое усилие. При сносе или заносе нового SUV система рассчитывает оптимальный разворачивающий момент и предотвращает движение юзом.
Коробка передач

АКПП INVECS-II. КПП оснащена системой регулировки момента переключения передач Optimum Shift Control. Анализируя манеру вождения нового SUV и дорожные условия, OSC выбирает оптимальную схему, обеспечивающую лучший баланс между управляемостью, мощностью и топливной экономичностью. Коробка передач внедорожника также оборудована системой адаптивной логики Adaptive Shift Control, отслеживающей моменты торможения и ускорения.
Режим ручного переключения передач. На всех моделях нового SUV с АКПП доступен режим ручного переключения ступеней Sports Mode. Возможны режимы 2H (привод на заднюю ось), 4H (полный привод), 4HLc (полный привод с включенной блокировкой межосевого дифференциала) и 4LLc (полный привод с понижающей передачей и включенной блокировкой межосевого дифференциала). Лучший внедорожник Pajero, неоднократно побеждавший в ралли «Дакар», способен развивать максимальный крутящий момент на малых оборотах.
Безопасность

Кузов RISE. Прочность интегрированной рамы внедорожника увеличилась втрое в сравнении с предшествующими моделями. Передние и задние зоны деформации кузова нового SUV поглощают энергию удара до того, как она достигает салона. Система RISE защищает пассажиров внедорожника независимо от того, с какой стороны происходит столкновение.
Безопасный топливный бак. В случае аварии внедорожника резиновый щит, которым оборудован топливный бак, предотвращает утечку топлива.
Подушки безопасности. При столкновении срабатывают фронтальные подушки, наполняющиеся в 2 этапа, боковые и занавесочного типа. Уровень безопасности нового SUV повышает бортовой компьютер, измеряющий силу удара и регулирующий скорость раскрытия подушек.




Mitsubishi Pajero IV


Изображение



Двигатель 3.0 3.2 DI-D 3.8 V6 MIVEC
Версия Invite Intense Instyle Ultimate Instyle Ultimate
КПП 5MT 5MT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT 5AT
Комплектация S83 (2012) S83 (2011) S87 (2012) S87 (2011) S82 (2012) S82 (2011) S86 (2012) S86 (2011) S82 (2012) S82 (2011) S72 (2012) S72 (2011) S72 (2012) S72 (2011)

Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-4
Тип топлива Аи-92 Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя V6 Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2972 3 200 3 828
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 131 (178) / 5 250 147 (200) / 3 800 184 (250) / 6 000
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 261 / 4000 441 / 2 000 329 / 2 750
Число цилиндров 6 4 6
Число клапанов 24 16 24
Клапанный механизм - DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft "Тихий вал") С одним верхним распредвалом, электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12.6 13.6 11.1 10.8
Макс. скорость, км/ч 175 185 200
Топливная система
Система впрыска ECI-MULTI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением) Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail ECI-MULTI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость бака, л 88
Расход топлива
Город, л / 100 км 15.8 15.9 11.4 17.7
Трасса, л / 100 км 10.0 8.0 11.2
Смешанный, л / 100 км 12.2 9.3 13.5

Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые тормозные диски 17-дюймовые вентилируемые тормозные диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза 17-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм 4 900
Ширина, мм 1 875
Высота, мм 1 900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2 780
Колея передних колес, мм 1 560 1 570
Колея задних колес, мм 1 560 1 570
Дорожный просвет, мм 235 225 235
Количество дверей 5
Количество мест 5 5 (пр-во 2010 г.), 7 (пр-во 2008 г.)

Масса
Снаряженная масса, кг 2 100 2 110 2 315 2 355
Максимальная полная масса, кг 2 810 2 910 3 030

Диски и шины
Шины 265 / 65R17 265 / 60R18 265 / 65R17 265 / 60R18
Диски Легкосплавные
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5JJ 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5JJ
Запасное колесо Полноразмерное



Салон

Изображение
Изображение
Изображение






(Будут добавляться по возможности
История, Дизайн, Мощность и т.д.)


P.s SACNHOuZ+.




Следующим автомобилем будет представлен Mitsubishi Outlander XL



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных