«Роскино» собирается с помощью кинематографа менять международный образ России, заявила в четверг на открытии российского павильона в Канне глава организации и главред российской версии Variety Екатерина Мцитуридзе.
«Мы постараемся поменять через кино лицо России. Наша программа для иностранных дистрибьюторов недаром называется Doors — мы должны открывать двери, перестать жаловаться, что нас не понимают, потому что наш зритель есть во всех странах мира», — сказала Мцитуридзе.
«Роскино» (бывший «Совэкспортфильм») организует российский павильон в Канне уже пятый год подряд, напомнил собравшимся руководитель департамента кино Минкультуры Вячеслав Тельнов.
«Мы осуществляем не только государственную поддержку проката, но и продвижение российского кино за рубежом. В последнее время в этом направлении сделано очень много. Год назад мы вступили в европейский фонд Eurimages, и уже есть результат — очень многие российские картины получили там поддержку. Подписано долгожданное соглашение по копродукции с Германией, в стадии завершения — соглашение с США», — отметил представитель министерства, подчеркнув, что государство старается создать для продюсеров все условия.
Деловая программа фестиваля включает в себя презентацию российской кинокомиссии, которая несколько месяцев назад начала работать в Лос-Анджелесе.
В июне, добавила Мцитуридзе, в Москве состоится презентация новейших российских кинопроектов для американских дистрибьюторов, в которой примет участие, в частности, представитель крупнейшей компании Fox Searchlight. Часть из этих фильмов будет показана и в рамках работы павильона в Канне: в пятницу представят десять проектов под грифом «В фокусе новое русское кино», в понедельник — более десяти проектов, готовых для копродукции.
«Мы работаем не только с Россией — к нам приходят и немецкие, и армянские друзья, поэтому мы расширяем программу», — объяснила Мцитуридзе.
Павильон намерен также проводить круглые столы, дискуссии, презентации дебютных проектов. Здесь будут также представлены первые фильмы из конкурса ММКФ и фестиваль «2-in-1».
На открытии павильона появились, среди прочих, представитель Unifrance Жоэль Шапрон (Joel Chapron), представитель Fox Searchlight Тони Саффорд (Tony Safford), главный редактор американского Variety Тим Грей (Tim Gray), программный директор «2-in-1» Алексей Медведев, продюсеры Роман Борисевич, Наталья Иванова, Евгений Гиндилис.
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 17 Май 2012 - 15:04
В ЛС отвечаю всем и на любые вопросы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных