ХК"ЛОКОМОТИВ" R.I.P. 07.09.2011
Помним...Любим...Скорбим...
Под Ярославлем разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" с ярославской хоккейной командой "Локомотив" на борту. В результате авиакатастрофы, по уточненным данным, погибли 43 человека. Ранее сообщалось о 36 погибших.
Как уточнили в МЧС России, два человека выжили и находятся в тяжелом состоянии. По данным ведомства, среди выживших - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Оба находятся в тяжелом состоянии. Всего на борту самолета было 45 человек.
Самолет упал в среду, 7 сентбяря, в 16:05 мск рядом с аэропортом Ярославля. По одной из версий, Як-42 по неизвестным пока причинам не смог набрать безопасную высоту при взлете и столкнулся с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. В результате самолет упал на землю и развалился на две части.
На борту воздушного судна находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск). Об этом официально объявили на Мировом политическом форуме в Ярославле.
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:21
-> Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
#4
Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:40
Ещё раз прочитал... Даже не знаю как объяснить. И не грустно и не нормально... Что-то среднее.
В ЛС отвечаю всем и на любые вопросы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных