Перейти к содержимому

Command & Conquer Red Alert 3


Сообщений в теме: 2

#1
Cos

    Наш человек!

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Статус:ViaTeam
  • Имя:.
Command & Conquer Red Alert 3
Изображение

Основная кампания

Одной из главных особенностей игры является совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощена впервые. В случае одиночного прохождения, в каждой миссии даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, и т. д. Чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, предоставляя инициативу игроку. Компьютерному союзнику можно отдавать простые приказы — указывать цели для атаки или места для концентрации войск.

Также разработчики отошли от принципа «раша». В отличие от предыдущих игр серии, нельзя победить, построив большое количество однотипных сильных юнитов. Обычным солдатам отводится более значительная роль, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут быстро выгнать врага из занятого здания с помощью коктейлей Молотова, а щит миротворцев НАТО значительно увеличивает их выносливость.

Значительное внимание уделено сражениям на воде. Почти все постройки можно строить и на воде, и на суше, некоторые танки могут плавать, а корабли — передвигаться по суше.

Чтобы обезопасить рудокопов, создатели сделали обязательным создание перерабатывающих заводов непосредственно возле складов с рудой, хотя игрок имеет возможность посылать рудокопов в отдалённые склады.

У каждой стороны своя система строительства зданий. У Альянса, система является стандартной для серии «C&C» — каждое новое здание строится в «буфере», затем игрок выбирает место, в котором готовое здание появляется почти мгновенно. У СССР, строительство происходит на месте, и здания являются довольно уязвимой мишенью для врага, но при постройке крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Японцы «упаковывают» свои здания путём нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные контейнеры, которые затем «распаковываются» на месте. Таким образом, японцы могут строить здания почти где угодно а также несколько зданий сразу.

Каждой из сторон доступны «геройские» юниты, особые возможности и специфические постройки, представляющие доступ к более совершенным технологиям. Новое вооружение становится доступным за счёт «единиц знаний», общее количество которых равно 10. Они начисляются по мере времени или по уровню индикатора опасности, который повышается в зависимости от потерь.

Персонажи

Персонажи Советского Союза
Генеральный Секретарь ЦК КПСС Анатолий Черденко (Тим Карри) — Генеральный секретарь ЦК КПСС, ставший во главе Союза после политического провала своего предшественника Александра Романова. Решает уничтожить Альберта Эйнштейна в прошлом. До этого, был полковником под командованием генерала Крюкова. В одной из миссий за СССР говорит игроку, что происходит из рода казаков.
Доктор Григорий Зелинский (Питер Стормаре) — создатель советской машины времени, использованной Черденко для убийства Эйнштейна. Жалеет о содеянном. В американской и японской кампаниях перебегает из СССР, чтобы рассказать ЦРУ о изменённых событиях. В его говоре лучше всего наблюдается пародия на «неправильное» английское произношение русских.
Дарья Федорович (Ивана Милишевич) — оператор-помощница игрока.
Генерал Борис Крюков (Эндрю Дивофф) — главнокомандующий советских вооружённых сил. Завидует своему бывшему подчинённому, вдруг ставшим главой государства. Организовал покушение на Черденко, однако покушение проваливается и генсек раскрывает замысел Крюкова. В итоге игрок уничтожает генерала по приказу Черденко. (В действительности покушение было сфабриковано самим Черденко, чтобы подставить генерала Крюкова, и руками игрока убрать его как соперника в борьбе за власть)
Наталья Волкова (Джина Карано) — советская коммандо и снайпер; Герой Советского Союза.

Персонажи Альянса

Фельдмаршал Роберт Бингэм (Джонатан Прайс) — главнокомандующий вооружённых сил Альянса.
Президент Говард Т. Акерман (Джонатан Симмонс) — Президент США. Неоконсерватор.
Специальный агент Татьяна Адамс (Дженни МакКарти) — Полевой агент ЦРУ.
Лейтенант Ева МакКенна (Джемма Аткинсон) — Офицер связи. Помощница игрока.

Имперские персонажи

Император Ёсиро (Джордж Такеи) — глава Японского государства. Редко проявляет эмоции и строго придерживается кодекса чести бусидо. Твёрдо верит в то что Япония обязана править миром.
Кронпринц Татцу (Рон Юан) — прогрессивный сын Императора. Именно с его подачи император Йосиро позволил женщинам вступать в армию. Также, Татцу является ответственным за огромное технологическое преимущество

Страны Восходящего солнца.

Синдзи Симада (Вик Чао) — ведущий специалист по парапсихологии.
Юрико Омега (Лиза Тамасиро) — пси-коммандо Империи, подопытная Симады.
Суки Тояма (Келли Ху) — помощница игрока.
[править]
Супероружие

Каждая сторона обладает двумя видами супероружия: одно наносит большой урон, а второе даёт войскам какое-то преимущество.

Супероружием Альянса является Хроносфера, устройство телепортирующее наземную и водную технику на любое расстояние (в этой истории, создателем устройства является не Эйнштейн а компания FutureTech). Энергия Хроносферы губительна для пехоты. Так как изобретателем машины управляющей погодой был Эйнштейн, с его гибелью в 1927 году, учёные США создали новое разрушительное супероружие — Протонный коллайдер.

В роли супероружия, СССР пользуется «Железным занавесом» — устройством, окутывающим технику в непробиваемый энергощит. Этот щит смертелен для пехоты. Из-за исчезновения Эйнштейна, мир остался без ядерного оружия. Вместо этого, учёные СССР разрабатывают Вакуумный коллапсатор, орудие, которое создаёт на территории врага локальный вакуум, засасывающий всё в округе в одну точку с огромной, взрывоопасной, силой.

Имперские учёные создали для своего Императора Генератор наночастиц, создающее непробиваемый щит. В отличие от Железного занавеса, этот нанощит создаётся на определённой площади и не позволяет перемещения в или из
него. Те же учёные, которые создали Юрико Омегу, также изобрели устройство под названием Пси-деструктор, создающий убийственную телекинетическую волну.

Саундтрек

Саундтрек Command & Conquer Red Alert 3 и Red Alert 3:Uprising был совместно написан Френком Клепаки (написал музыку к большинству игр серии C&C), Джеймсом Ханниганом (композитор фильмов о Гарри Поттере), Тимоти Майклом Вайном (композитор, который должен был написать музыку для отмененного шутера Tiberium и автор саундтрека Red Faction) и Майклом Сандгреном (соавтор музыки к Command & Conquer: Generals, Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Command & Conquer 3: Kane's Wrath).




Пока всё... :facepalm:

#2
Гость_Dark Mage_*

  • Гости
Мне больше нравиться вот эта ====> Command & Conquer Generals
Но и эта тож ни чё :facepalm:

#3
vK0vm

    Активен на форуме!

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Steam:vK0vm
  • Вконтакте:,
  • Имя:,
  • Ник:vK0vm
Люблю Red Alert 3 я прошёл всю советскую команию на самом сложном уровне с другом и всю игру в целом + много музыки подходящие для игры
-WX?
-AIM?
-Нет,это скилл дартов.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных