Перейти к содержимому

Интересные статьи.



Сообщений в теме: 5

#1
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Компьютеры и Интернет вошли в нашу жизнь удивительно быстро. И появилась угроза вирусов.
Одним из первых опасных компьютерных вирусов стал "Сатана" попавший в сеть осенью 1993г. Его создал 16-летний хакер из Сан-Диего, извесный в интернете как Поп (Priest). Вирус проник правительственные системы США и вызвал панику. По инециативе Гоосударственного депортамента чиновники рассылали всему миру предупреждения о заразе, способной "сожрать" информацию жосткого диска.
Но вирус всё же успел на три дня вывести из строя систему секретной службы. Когда агенты вышли на Попа, перед судом предстал преступник нового типа. Парень не был диверсантом, работавшим на заграницу и даже не думал о проникновении в компьютеры государственных служб.
На вопрос, почему он увлекался созданием вирусов, Поп беспечно ответил: "Надо же чем-то заниматся, кроме дурацких видеоигр". ;-))
Управляющий сервером НГР

Изображение

#2
cRp

    Форумный житель :)

  • Игровые админы CS 1.6
  • 495 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Клан:Squad
Уменьшение PING ' a
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrikeconfig.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrikeserver.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

#3
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Является ли хакинг грехом?

Автор вопроса: Владислав N.


Владислав задал нам следующий вопрос: «Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: является ли грехом заниматься хакингом? (P.S.: Хакинг – это искусство взлома всевозможных систем и доведения данного процесса до высот технического изящества). Буду очень благодарен за ответ!»
Взлом систем – то же самое что взлом замков на дверях или в сейфах. Кому, например, понравится, вернувшись домой, обнаружить, что дверь в квартиру взломана, или что сейф открыт (даже если из него ничего не пропало)? Квартира и замок в двери являются чьей-то собственностью. И покушение на эту собственность является нарушением заповедей: не укради и не пожелай.
Книга Второзакония учит: «Не нарушай межи ближнего твоего» (Второзаконие 19:14) и «Проклят нарушающий межи ближнего своего!» (Второзаконие 27:17).

Другое дело, если кто-то потерял ключ и попросил вас взломать замок. В этом случае вы окажете ему неоценимую помощь. Также во многих странах существует так называемая «служба взлома», помогающая людям, потерявшим ключи от квартиры или сейфа, а также забывших ключи в замкнутой машине. Такого рода «хакинг» не является грехом.

Кроме того, если вы совершенствуете искусство хакинга, упражняясь на взломе систем, хозяева которых дали вам официальное разрешение на взлом, то ваши действия грехом считаться не будут. В противном же случае вы нарушаете «межи ближнего своего» со всеми вытекающими последствиями.

Слово Божье призывает каждого из нас: «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Филиппийцам 4:8). Является ли хакинг частью Божьей истины? Является ли хакинг честным и справедливым занятием в глазах Божьих? Можно ли о хакинге сказать, что занятие им чисто, любезно и достойно славы перед Господом? Является ли искусство хакинга добродетелью, достойной похвалы от Бога? Наверное, нет. Стало быть, хакинг не является угодным Богу занятием.

А если вам хочется что-то взламывать ради простого интереса и самоутверждения, то это то же самое, что ради интереса сломать себе нос или разбить голову. Попробуйте довести этот процесс до совершенства и потом расскажете, понравилось вам это или нет.

Занимаясь хакингом, вы только раздуваете своё самолюбие и гордыню, надмеваясь своими знаниями, умениями и навыками над окружающими. А о надменных в Библии сказано следующее: Притчи 16:5 «Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным». Притчи 16:18 «Погибели предшествует гордость, и падению – надменность ». Послание Иакова 4:6 «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».
А вам разве хочется, что бы Бог был вашим противником?
Управляющий сервером НГР

Изображение

#4
Walle

    Экс-глобальный модератор

  • Старожилы форума
  • 949 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Имя:Игорь
  • Ник:Walle
Способы понижения пинга


1).Поставить HL Booster, alx low ping и т.д.

2).Ускоряем смену карты. Удаляем в папке cstrike файл custom.hpk.

3).Оптимизируем процессор:
Пуск\Выполнить\пишем Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Managment\
ставим в файле DisablePagingExecutive вместо 0 ставим 1 и в файле LargeSystemCache тоже ставим 1

4).Убираем Prefetch конфиг.
Пуск\Выполнить\пишем Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Managment\PrefetchParameters
Затем выберите файл EnablePrefetcher и присвойте ему значение 3 вместо 1 (в десятичной).

5).Типа азот для процессора :shok:
Пуск\Выполнить\пишеи Regedit\\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl
Заходим в эту папку нажимаем правой кнопкой Создать\Параметр DWORD\ создаём называем IRQ8Priority присваиваем ему значение 1 (в Шестнадтичной)

6).Этот трюк оптимизирует использование оперативной памяти,что тоже очень важно для сервера.
Пуск\Выполнить\пишем Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Managment
Кликаемм правой кнопкой Создать параметр DWORD называем параметр именем IOPageLockLimit
Ставим Шеснадцатичную систему исчисления и пишем
4000 - Если у вас 128 MB RAM.
10000 - Если у вас 256 MB RAM.
40000 - Если у вас 512 MB RAM и более.
Play Hard - Go Pro
Изображение

#5
number one

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 1 690 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Имя:Ильнур
  • Ник:number one
  • Клан:ViaTeam
За WH — ножом в голову
http://www.pic4you.ru/2619/112230/
Тревожные новости пришли из Китая, там, в провинциальном компьютерном клубе, за читерство во время игры на деньги, подросток воткнул нож в голову читера.

Инцидент произошел в китайской провинции Гирин. Четыре дня назад, во время местного чемпионата по Counter-Strike 1.6, один из игроков был замечен в использование wallhack на лане. В связи с этим в клубе разгорелся скандал, т.к 17-ти летние игроки участвовали на турнире с хорошим для тех мест призовым фондом (около 400 $). В результате скандала, между играющими командами завязалась драка, в ходе которой один из игроков сбегал в столовое помещение и принес оттуда нож для резки фруктов. Когда в ходе драки, одна из команд стала терять преимущество, он пустил в ход нож, ранив в руку игрока Сяо Вэй (парень который был пойман с использованием wh). После этого подросток нанес читеру удар ножом в область виска и скрылся.
Изображение

Любовь живет возле ресниц, но люди ищут губы

Почему при повешанье человек танцует?

#6
number one

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 1 690 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Имя:Ильнур
  • Ник:number one
  • Клан:ViaTeam
Virtus.pro распались
Изображение
Печальные новости доносит нам NPCL.ru. Самая титулованная Counter-Strike 1.6 команда России, которая в своей истории становилась бронзовым призёром чемпиона мира по версии ESWC и выигрывала золото ACON5, расформирована.

Двое из игроков состава, выступавшего на гранд-финале WCG 2009 в Чэнду, а именно — Дмитрий «hooch» Богданов и Роман «ROMJkE» Макаров — переходят в k23. Ещё один новичок казахской команды — экс-игрок Virtus.pro и forZe, Иван «F_1N» Кочугов.

Дальнейшая судьба капитана и лидера Virtus.pro в лице Алексея «LeX» Колесникова пока остаётся неизвестной. Возможно, Лёша продолжит выступления на высоком уровне.

По последним данным также стало известно, что своё существование прекратила другая известная на постсоветском пространстве команда «forZe».

Что же, теперь на бумаге появляется принципиально новый вариант модификации k23, где ставка сделана как на игроков из Казахстана, так и на игроков из России:
Даурен «AdreN» Кыстаубаев
Малик «N1ck3L» Суалиров
Дмитрий «Hooch» Богданов
Роман «Romjke» Макаров
Иван «F_1N» Кочугов
Изображение

Любовь живет возле ресниц, но люди ищут губы

Почему при повешанье человек танцует?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных