Перейти к содержимому

Заявка от :::^STM.clan^:::Ereticc?[zcl]


Сообщений в теме: 9

#1
Ereticc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
1. Ник в игре - :::^STM.clan^:::Ereticc?[zcl]
2. Ваше имя - Артём
3. Возраст - 17
4. Город проживания - Барнаул
5. ICQ для связи - 414668660
6. Знаете ли вы команды AMXX мода (нужно знать больше, чем amxmodmenu)? - основные знаю
7. Выложить 3 демо: 1 Читёр со Speed Hack'ком. 2 Читёр с aim'мом. 3 Читёр с WallHack'ом!
(можете выложить их на бесплатный хостинг файлов - например, letitbit.net - и вставить ссылку(и) на них)
http://letitbit.net/download/2301.21f07 ... M.dem.html Aim и WallHAck Демка была записана не на viateam . Speedhack невижу смысла выкладывать
8. Количество часов в день, которое вы можете быть на сервере 5-6
9. Игровой стаж (администраторский стаж, если есть)ну играю 4-5 лет . Бил Админо на Novosib 2 месяца (потом серв закрылся)
10. Причина получения звания - Администратор ( Обеспечивать нормальную игру на сервере )
11. Сколько вы играете на нашем сервере? (если у вас были другие ники, укажите их тоже) 1,5 месяца примерно . Играл под никам :::^STM.clan^:::unhollu?[zcl] а не :::^STM.clan^:::unholy?[zcl]
12. Уровень вашей игры (noob, middle, hard, pro or other) hard
13. Способны ли вы вкладывать деньги в развитие нашего(наших) серверов? - Уву денег нет или уходят на учёбу
14. Сколько сообщений у вас на форуме на данный момент и планируете ли вы посещать форум в дальнейшем? - сообщений мало но форум посещаю
Изображение

#2
ep1c fail

    Просто эпик..

  • Старожилы форума
  • 1 639 сообщений
  • Вконтакте:vk.fail
  • Имя:Олег
  • Ник:ep1c fail
  • Должность на ViaTeam:
    Экс-злой модератор
    Экс-заместитель Бога
удалено ползьзователем

#3
Ereticc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
сори я ошибся немного я играл под unholly
ep1c fail давай сыграем 1 на 1 и проверим мои способности :)
Изображение

#4
ep1c fail

    Просто эпик..

  • Старожилы форума