Перейти к содержимому

Русский автопром (ВAЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ и т.д.)


Сообщений в теме: 104

#1
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Всё о русском автопроме.
Управляющий сервером НГР

Изображение

#2
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Вот мая машина Изображение ВАЗ2101!!!
Управляющий сервером НГР

Изображение

#3
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист
Почти раритет :de_vil:

Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#4
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Выпуск 1977 года, такая тока у меня и у Майкла Джексона.
:de_vil: Бегает отлично недавно ездил по трассе всю мощь выжал 160км/ч как на спидометре максимум.
Тут проблема с тромблёром недавно образовалась щас без колёс.
Управляющий сервером НГР

Изображение

#5
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист
160... ого...

Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#6
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
А это твая ViTalik машина на аваторе вы контакте?
Управляющий сервером НГР

Изображение

#7
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист
Ага, попозже выкину фотки...

Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#8
sha_man

    Продвинутый пользователь

  • Counter-Strike team
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Городг.Архангельск-Сити
  • Статус:Помошник D.k.
  • Имя:Саня
  • Ник:sha_man
  • Клан:ViaTeam
Ласточка :) Я на ней ездил,подвеска лучше чем у иномарки :) а вот с коррозией сдесь проблема :D а,и движка хорошая :)
Ну русский это автомобиль :) и этим всё сказано :)

#9
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Давай свои тачилы покажи всем.
Управляющий сервером НГР

Изображение

#10
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Изображение

Хочется так же со своей сделать :)
Управляющий сервером НГР

Изображение

#11
ep1c fail

    Просто эпик..

  • Старожилы форума
  • 1 639 сообщений
  • Вконтакте:vk.fail
  • Имя:Олег
  • Ник:ep1c fail
  • Должность на ViaTeam:
    Экс-злой модератор
    Экс-заместитель Бога
http://city.is74.ru/...pictureid=26637

Общие данныеПроизводитель: ГАЗ
Года пр-ва: 1932 — 1936

ДизайнТип кузова: 4-дв. седан

Двигатели
3.24 л L4 (40 л.с.)
Характеристики
РазмерыДлина: 3790 мм
Ширина: 1710 мм
Высота: 1788 мм

ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Форд-А, лицензия на производство которого была куплена советским правительством в США в 1929 году у Генри Форда.

ГАЗ-А

Первый отечественный легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Всего было выпущено 41 917 машин.

Спойлер Кому интересно - показать
Модификации и специальные автомобили на базе ГАЗ-А

ГАЗ-3
ГАЗ-3 и ГАЗ-6 — модификации с закрытым 4-дверным кузовом седан. ГАЗ-6 изготавливался малыми партиями в 1934—1936 годах. Это первый отечественный серийный легковой автомобиль с закрытым кузовом.
ГАЗ-4 — модификация с грузопассажирским кузовом пикап грузоподъёмностью 500 кг. Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Выпускался в 1934—1936 годах. Выпущено свыше 10,5 тыс. пикапов ГАЗ-4.
ГАЗ-А-Аэро — опытный автомобиль с аэродинамически чистым обтекаемым кузовом на шасси ГАЗ-А. Создан в 1934 году инженером А. О. Никитиным.
ГАЗ-А-Аремкуз — специальная модификация для работы в такси, выпускалась в Москве в 1933—1935 годах. Автомобиль-такси оснащался закрытым кузовом с внутренней перегородкой, отделявшей водителя от пассажирского салона, производства московского Авторемонтно-кузовного завода «Аремкуз». Выпущено около 500 штук.


Применение

ГАЗ-А самая массовая советская легковая модель первой половины 1930-х, поставлялась преимущественно государственным органам и в Красную армию.

Пикап ГАЗ-4
ГАЗ-А был самым массовым штабным автомобилем Красной Армии 1930-х. Армейская модификация была оснащена коротковолновой войсковой радиостанцией «5АК».
ГАЗ-А был самой массовой моделью такси первой половины 1930-х. Оснащался наружным таксометром (с правого борта) механического типа с флажком «свободен-занят».
На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощи с оригинальным дизайном кузова, включая облицовку передка.


#12
ep1c fail

    Просто эпик..

  • Старожилы форума
  • 1 639 сообщений
  • Вконтакте:vk.fail
  • Имя:Олег
  • Ник:ep1c fail
  • Должность на ViaTeam:
    Экс-злой модератор
    Экс-заместитель Бога
http://city.is74.ru/...pictureid=26638

Производитель: ГАЗ
Года пр-ва: 1936—1948
Класс: средний

ДизайнТип кузова: 4-дв. седан
2-дв. пикап
4-дв. фаэтон
КПП: 3-ст. мех. (двухходовая)

Двигатели
3285 см3 I4 (50 л.с. при 2800 об/мин) степень сжатия - 4.6
Характеристики
РазмерыДлина: 4625 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1780 мм
Колёсная база: 2800 мм

Скоростные характеристикиМакс. скорость: 105 км/ч

Спойлер Кому интересно - показать
На рынкеПредшественник

Предшественник
ГАЗ-А Преемник

Преемник
ГАЗ-М20 "Победа"
Похожие: Ford Model B

ДругоеМасса: 1370 кг
Расход топлива: 14,5 л
Объём бака: 60 л

ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией).

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.Содержание

Предыстория

Автомобиль пришёл на смену ГАЗ-А в 1936 году. Главным новшеством автомобиля, стал цельнометаллический кузов (но с дерматиновой верхней частью крыши), созданный в кооперации с компанией Ford, в рамках десятилетнего договора о техническом сотрудничестве.


Разработка

Начальный период

За основу был взят популярный американский автомобиль Ford Model B с рядным четырёхцилиндровым мотором. Аналогичная модель с двигателем V8 обозначалась как «Model 18», таким образом, неверно часто встречающееся утверждение о том, что конструкторы ГАЗ-а заменили V8 на рядную четвёрку; просто за образец была взята модель, исходно имевшая четырёхцилиндровую силовую установку.

Буква «М» в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а «1» — порядковый номер модели.

Сравнение с иностранными аналогами

В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации, автомобиль фактически был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. От прототипа ГАЗ-М-1 отличали форсированный двигатель ГАЗ-М (модернизация двигателя модели ГАЗ-А, 50 л.с.), более мощная рама (фактически, заново спроектированная ввиду радикальных изменений подвесок), продольные рессоры (вместо поперечных) и, соответственно, полностью переработанные подвески, шины низкого давления, штампованные колесные диски. Также, были внесены минимальные изменения в дизайн, в частности, были заново спроектированы передние крылья, которые на советском автомобиле имели более привлекательную форму и лучше прикрывали раму и элементы передней подвески спереди.

В целом, автомобиль получился существенно осовремененным по сравнению со своим прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию «Форда» (скажем, примитивная подвеска на поперечной рессоре на легковые «Форды» ставилась до 1948 года включительно).

Двигатель ГАЗ-М в дальнейшем стал монтироваться и на грузовиках ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ после модернизации).

Среди особенностей М-1 по сравнению с предыдущей моделью, ГАЗ-А,— более жёсткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, автоматическое опережение зажигания, регулируемые вперёд-назад передние сиденья.

Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с красной полосой вдоль борта. Металлические детали салона автомобиля были отделаны под дорогие сорта дерева (окраской по металлу — популярный в те годы тип отделки), сам салон имел обивку из серого или коричневого шерстяного сукна (типа шинельного).

Обзор модификаций

На базе ГАЗ-М-1 были созданы: пикап ГАЗ-415, такси, шестицилиндровые модификации ГАЗ-11-73 (седан) и ГАЗ-11-40 фаэтон.

Основные модификации

ГАЗ-415
ГАЗ-М-1 такси (1937—1941) — отличался наличием таксометра и элементами окраски кузова.
ГАЗ-М-415 (1939—1941) — пикап грузоподъёмностью 500 кг. Произведено свыше 8 тыс. пикапов.
ГАЗ-11-73 (1940—1941, 1945—1948) — модернизированный седан с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11 и измененной облицовкой радиатора и капотом.
ГАЗ-61-73 (1941—1945) — первый в мире седан 4х4, в 1942—1945 производился эпизодически мелкими партиями. Произведено около 200 автомобилей.

Малосерийные и опытные модификации

ГАЗ-61
ГАЗ-М-1 фаэтон (1937) — опытная модель с кузовом фаэтон, кузов был использован в 1939 для опытного ГАЗ-61.
ГАЗ-М-1-V8 (1938—1940, приведённое обозначение условно) — малая серия седанов М-1 для нужд НКВД была оснащена импортными моторами Ford V8 (65 л.с.), в 1941 году большая часть этих двигателей была снята с «Эмок-догонялок» для установки на танки Т-60.
ГАЗ-11-40 (1940)/ ГАЗ-61-40 (1941) — шестицилиндровый фаэтон, в серию не пошел, хотя кузовные штампы и были изготовлены, построено не более 6 экз. В 1941 году все выпущенные фаэтоны были переделаны на шасси ГАЗ-61, то есть превращены в ГАЗ-61-40 и использовались высшим командным составом РККА, в 1942 году открытые кузова заменены на закрытые типа «М-1» и «73».
ГАЗ-М-21 (1936) — опытный трехосный (6х4) пикап на базе ГАЗ-М1, кабина от ГАЗ-АА. В 1937 было изготовлено 100 комплектов, но в серию машина не пошла.
ГАЗ-М-25 (1938) — трехосный штабной автомобиль с 5-местным кузовом типа рамбл-сит, в серию не пошел.
ГАЗ-11-415 (1940) — шестицилиндровый пикап, в серию не пошел.
ГАЗ-61-415 (1940) — пикап 4х4, в серию не пошел, построено 2 экз.
ГАЗ-61-417 (1941) — лёгкий артиллерийский тягач 4х4, во второй половине 1941 построено 36 автомобилей, сразу укомплектованных 57-миллиметровыми противотанковыми пушками с прицепными передками.
ГАЗ(НАТИ)-ВМ (1937—1938) — опытный полугусенечно-колесный вездеход на базе ГАЗ-М-1 с кузовами типа седан и пикап.
БА-20 — лёгкий бронеавтомобиль

Модернизация

В конце 1930-х годов автомобиль было решено модернизировать. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель, унаследованный с предыдущей модели. За опытом снова обратились к американцам.

Наиболее пригодным для производства и эксплуатации в СССР был признан шестицилиндровый двигатель Dodge D5 (в серии с 1928 г.) [1][2]. Этот двигатель имел современную, по тем временам, конструкцию, и почти в два раза большую литровую мощность, чем двигатель ГАЗ-М-1.

В 1937-38 году в США было закуплено все необходимое для производства оборудование, чертежи были переведены в метрическую систему. Вскоре (1940 год) началось серийное производство двигателя под обозначением ГАЗ-11. Двигатель имел рабочий объем 3,5 литра (точнее, 3485 см?) и хорошую для тех лет мощность — 76 л.с. Впоследствии на его базе были созданы двигатели «Победы» и ГАЗ-12 ЗиМ.

Приспособленная для его установки версия «Эмки» обозначалась ГАЗ-11-73, от М-1 она отличалась, помимо двигателя, иным, более современным, оформлением передней части, кроме того, удлинили передние рессоры, установили передний стабилизатор поперечной устойчивости, повысили эффективность тормозов, ввели гидравлические амортизаторы двойного действия, и так далее.

На базе ГАЗ-11-73 была создана модель ГАЗ-61 с приводом на все колёса и увеличенным дорожным просветом. Семейство ГАЗ-61 включало в себя армейские пикапы и фаэтоны для командного состава армии. ГАЗ-61 отличился во время Великой Отечественной войны. Командный состав армии высоко оценил неприхотливость и надёжность автомобиля. ГАЗ-61-73 стал первым в мире комфортабельным внедорожником с закрытым кузовом «седан».

Всего с 1936 по 1942 годы произведено 62 888 автомобилей ГАЗ-М-1. Производство автомобиля ГАЗ-11-73 продолжалось до 1948 года, а двигатель ГАЗ-11 успешно дожил до 1992 года. Этим мотором комплектовались в годы войны танки и самоходки, а в послевоенные годы — легковой ЗиМ и грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ГАЗ-52.
Исторические факты
В 1937 году ГАЗ-М-1 экспонировался на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Во время Великой Отечественной войны, автомобилем ГАЗ-61 пользовались такие видные деятели как маршалы К. К. Рокоссовский, Г. К. Жуков и И. С. Конев.

Внутри ГАЗ-М-1
Буква М в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова. Отсюда возникло народное прозвище ГАЗ-М-1 — «Эмка».

#13
ep1c fail

    Просто эпик..

  • Старожилы форума
  • 1 639 сообщений
  • Вконтакте:vk.fail
  • Имя:Олег
  • Ник:ep1c fail
  • Должность на ViaTeam:
    Экс-злой модератор
    Экс-заместитель Бога
ЛАДА 2110
Спойлер Фотка - показать
Изображение
ВАЗ 2110 - Переднеприводный "седан" Волжского автомобильного завода, который впервые сошел с конвейера в 1996 году и положил начало новому, третьему поколению автомобилей ВАЗ.
Новшества и модернизации коснулись большинства узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ. В комплектацию ВАЗ 2110 входят современные устройства, ранее не выпускавшиеся на автомобилях ВАЗ. Например, в ответ на ужесточение экологических норм, в ВАЗ 2110 были внедрены новые системы очистки выхлопных газов и система улавливания паров топлива. Для продления срока службы кузова ВАЗ 2110, в его изготовлении используется оцинкованный металл, который менее подвержен коррозии.
Салон автомобиля ВАЗ 2110 сделан с учетом недостатков предыдущих моделей ВАЗ, оставляя далеко позади аскетичные формы "классических" Жигулей. В комплектацию ВАЗ 2110 теперь включается система контроля исправности агрегатов, иммобилайзер, электрическое управление стеклоподъемников и замков. Опционально в комплектацию ВАЗ 2110 может входить кондиционер и гидроусилитель руля.
ВАЗ 2110 обладает хорошими динамическими и скоростными показателями, а для любителей "погонять" существует несколько модификаций ВАЗ 2110 с увеличенной мощностью двигателя.
На сегодня автомобили семейства ваз 2110 являются самыми популярными средствами передвижения. Автомобили марки LADA 110 составляют 30% автопарка Российской Федерации.

История создания

Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза.
Спойлер Вот этот москвич - показать
Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений.
В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

Спойлер Модификации - показать
ВАЗ-21100 (8-и клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л, 73,4 л.с., выпускался с 1996 по 2000 г.)
ВАЗ-21101 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л., 80 л.с.)
ВАЗ-21102 (8-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л., 79 л.с.)
ВАЗ-21103 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 л., 92 л.с.) при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана
ВАЗ-21104 (16-и клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л., 89 л.с.)
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л., 148 л.с.)
ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе, 148 л.с.)
ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
ВАЗ-21108 «Премьер» 91 л.с.
ВАЗ-21109 «Консул» 92 л.с.
ВАЗ-2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем, 140 л.с.)

Спойлер Спорт - показать
Лада 110 2.0 л участвует в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где используется командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина №27 Ладыгин Кирилл, № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген. С 2009 года команда принимает статус заводской.
Изображение


#14
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????
Лично я себе хочу купить Самару или приору xD
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#15
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
А я семёру новую или опель вектра А поддержанный.
Управляющий сервером НГР

Изображение

#16
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????

Dark killer сказал:

А я семёру новую или опель вектра А поддержанный.

В моей организации кстати мы Opel продаем :) а еще - Cadillac, Citroen, Hummer ;-)) LuxAuto!
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#17
Dark killer

    Зампалит ViaTeam

  • Команда ViaTeam
  • 8 821 сообщений
  • Городг.Архангельск
  • Статус:Мастный
  • Имя:Максим
  • Ник:Dark killer
  • Должность на ViaTeam:
    Зампалит ViaTeam
    Участник команды ViaTeam
Интересно у вас опель сколько стоит?
Управляющий сервером НГР

Изображение

#18
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист

SANEK сказал:

В моей организации кстати мы Opel продаем :) а еще - Cadillac, Citroen, Hummer ;-)) LuxAuto!
Citroen какие-то уродские, мне не понривился их внешний дизайн.
Просто, ради интереса, а сколько Hummer H2 и H3 стоит ? :)

Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#19
SANEK

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 2 926 сообщений
  • ГородИркутск
  • Имя:Санчес
  • Ник:SANEK
  • Клан:??Baikal?Stars??
  • Должность на ViaTeam:
    ???????????????????
    Управляющий MiNi сервера.
    ???????????????????
    Добрый модератор.
    ???????????????????
Так на Ситроен С5 тока не гнать!!! :shok: xD Посмотрите... Машина суперю - лям стоит!

Opel Astra - 550тысруб --- 700тыс

Opel Insignia - 1100тысруб

Н3 --- около 1500тысруб

Н2 --- 2700 --- 3000 (простой --- тюнинг на 22колесах или 23)
Изображение
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом. (с)

#20
number one

    OWNAGE! :)

  • Старожилы форума
  • 1 690 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Имя:Ильнур
  • Ник:number one
  • Клан:ViaTeam
тачка это очень хорошо!!!!! :) :)
Изображение

Любовь живет возле ресниц, но люди ищут губы

Почему при повешанье человек танцует?



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных