Перейти к содержимому

Камалока


В этой теме нет ответов

#1
GrandAdmiral

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородUA мейл Legendary_Drake@mail.ru
  • Вконтакте:id39601011
  • Статус:Действую по плану "Барбариска"
  • Имя:Александр А. Рева
Камалока - это особая локация для кача, представляющая собой полностью скрытое от посторонних глаз помещение, доступ в которое осуществляется с помощью особых NPC (о них будет сказано ниже). В центре этого помещения находится моб. От обыкновенного "мяса для кача" он отличается в первую очередь громадных количеством HP.

Так, путем использования "хп-вьюэра" было установлено, что у моба в камалоке 43 лвл количество HP составляет 209 тысяч (что вполне сопоставимо с количеством HP РБ средней руки того же уровня; так, Earth Protector Panathen имеет 259 тысяч HP). Физическая и магическая защита моба, по видимому, приблизительно равна аналогичным параметрам РБ своего уровня, а вот физическая атака - довольно слаба: в ряде камалок можно вполне обойтись без доктора в пати.

При неудаче, либо совершении СоЕ во время "рейда" новую попытку можно совершить немедленно. Так же если вас выкинуло из игры, и соответственно из пати, то если не мешкая вы можете зайти обратно. Для этого войдя в игру подбегайте к капитану стражи и заходите в ту же пати камалоку где были. Как это сделать будет описано ниже. Пати вам без проблем могут кинуть когда вы уже зайдете.

По количеству exp моб также вполне соответствует РБ, но при этом имеет одну приятную особенность - на получаемый exp для каждого участника убийства влияет количество накопленного Виталити, т.е. вознаграждение может составлять фактически целый уровень опыта 20+. Если вдруг вы вылетели из игры, зашли обратно и вам отказались давать пати снова - не отчаивайтесь, свой опыт вы получите, если не будете мертвым.

И все же: как попасть в Камалоку? NPC, телепортирующие членов отряда в Камалоку находятся в разных городах, при этом каждому из них соответствует камалока для игроков определенного уровня:

Gludio, Captain Bathis - Камалоки 23 лвл (игроки 20-28 лвл) и 26 лвл (игроки 21-31 лвл)

Dion, Captain Lucas - Камалоки 33 лвл (игроки 28-38 лвл) и 36 лвл (игроки 31-41 лвл)

Heine, Captain Gosta - Камалоки 43 лвл (игроки 38-48 лвл) и 46 лвл (игроки 41-51 лвл)

Oren, Captain Mouen - Камалоки 53 лвл (игроки 48-58 лвл) и 56 лвл (игроки 51-61 лвл)

Schuttgart, Captain Vishotsky - Камалоки 63 лвл (игроки 58-68 лвл) и 66 лвл (игроки 61-71 лвл)

Rune, Captain Mathias - Камалока 73 лвл (игроки 68-78 лвл).

Как найти каждого из этих NPC? Очень просто. Для этого достаточно открыть карту города.


Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет. Соответствие уровней вы думаю уже заметили - уровень чара не должен отличаться от уровня камалоки более чем на 5. Так же учитывайте что количественный состав пати который допускается в камалоку - от 2 до 6 человек.

Входить в камалоку можно раз в сутки. При этом учитывайте, что время сбрасывается в 6.30 по Московскому времени, т.е. если вы побывали в камалоке в 6.00 - то в 7.00 можете зайти вновь. Так же не учитывается соло камалока, т.е. вы можете побывать в пати камалоке независимо от того были вы в соло или нет, и наоборот.
Проверить сколько время вам осталось можно командой /instancezone

При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые Помощниками Новичков и Путешественников, поэтому бафаться необходимо уже внутри. При смерти персонаж теряет обыкновенное в случае смерти от моба количество опыта; при использовании сое, ретёрна и прочих телепортирующих способностей - возвращается в город, из которого попал в камалоку (аналогично - при использовании пресловутой функции "ту нирест вилладж").

Дроп с моба обычно составляют заточки, цельные вещи (нормальные, не комон) и куски. Адена не дропается. По возможности в Камалоку следует ходить в как можно более узком составе - ведь опыт делится на всех поровну, а количество этих самых мобов в камалоке неограниченно - т.е. лучше пусть отдельно ее посетят две пати по 3 человека, чем одна из 6 человек.

На убийство монстра дается 30 минут; когда остаток времени составляет 10 и 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение. Выход из Камалоки после убийства "босса" осуществляется при помощи сое/ПР, либо дождавшись конца отведенного времени. Для входа в камалоку пати должна собраться возле указанного NPC, а ее лидеру следует выбрать в диалоге пункт "Войти в Камалоку", а затем - желаемую камалоку. После этого отряд будет мгновенно перенесен по месту назначения.

Так же вам будет предложена камалока за очки игрового клуба - не обращайте на это внимание, у нас она не работает.

Теперь о "местах назначения"

Камалока 23
Здесь нас встречает замечательный монстр с удивительно "привлекательной" наружностью. Ничего особенного. Просто бьет дубиной, единственная способность - стан на 2-3 секунды.

Камалока 26
Мало чем отличается от своего "коллеги" из Камалоки 23. Единственная отличительная особенность - периодически вызывает одного-единственного миньона, помогающего ему атаковать. Миньон убивается очень быстро. Если его не убивать второй не появляется.

Камалока 33
В ней обитает Его Величество Медвед. Немного покоцаный (кросавчеги охоту объявили...), но тем не менее. Бьет не сильно; но его основное оружие - это масс атака, которую он периодически начинает спамить, нанося довольно высокие повреждения всем окружающим. Впрочем, ее легко предугадать по анимации, и попросту отойти на время использования - никого преследовать Медвед не станет.

Камалока 36
Тут нас встречает летающий глаз. Ничего особенного - периодически вызывает миньонов (таких же летающих), которые быстро убиваются, а потому не представляют значительной угрозы. Правда если их не убивать она будут плодиться и множиться. Магия - дрейн хелс и aura flare.

Камалока 43
Низкая защита, низкая атака. Поначалу производит впечатление совсем легкой добычи... где-то до 60% хп, когда из него, один за одним, начинают появляться хилящие его миньоны. Скорость респа их очень высока, и убивать каждого возможным не представляется. Поэтому в этой камалоке строго обязателен хилер, или иной маг, обладающий слипом. Так же рассматривается вариант мага с сайленсом, с ним миньоны хилять не могут Их задача - не атаковать моба, и не лечить сопартийцев (этого и не требуется), а постоянно держать в слипе\сайленсе всех мобов. Миньонов в комнате одновременно появляется до 6-7 штук.

Камалока 46
Здесь нас встречает довольно толстый летающий дракон. Основной скилл боса - своеобразный аналог Seal of Blocade, даже поинтереснее - под ним невозможно предпринимать никакие действия, однако и нельзя быть атакованным. Также присутствует масс-гидробласт. Никаких миньонов. Просто тольстый босс.

Камалока 53
Инстанс средней сложности - демон, обладающий способностью камаэля выбивать оружие, дрейном хп и миньонами, которые взрываются возле ДД, нанося ощутимый урон. Причем бывают криты - от них можно склеить ласты если мало хп.

Камалока 56
Достаточно сложный инстанс - рыцарь, обладающий приличным пдефом, и еще вызывающий неубиваемых пантер (аналогичных пантерам ДА). Рыцарь натравливает пантер на определенных чаров, о чем извещает в чат. Чару советуется в крайней степени не геройствовать, а убегать пока рыцарь не выберет другую цель для пантер. Даже танку. По ощущениям пантер набирается постепенно под 10, хотя специально не считал. Так же саммонерам советуется использовать на пантерах бетрей - тогда пантеры будут бить рыцаря

Камалока 63
Нас встречает Змея. Присутствуют миньоны, которые делают самоубийство и полностью при смерти лечат змейку, их надо успевать убить (секунд 10)

Камалока 66
Дивайн существо, кидает стан и фир. Есть миньоны.

Камалока 73
Появляется большой глаз. с миньонами. Миньоны почти безвредны, можно не трогать. Они кидают дебафы на снижение скорости и типа анчора.

Камалоки до 40 уровня вполне проходятся в 2-3 чара, с учетом что они не будут тупить, дамаг покрывается бутылями восстанавливающими здоровье. Остальные - уже нужна какая никакая но пати. Какая конкретно - я не стал специально советовать, лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.
В его мозгу было так много извилин, что мысли не могли выбраться из лабиринта.
Для того чтобы сойти с ума, надо сначала на него взобраться. (Джонатан Закарин)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных