Перейти к содержимому

Mortal Kombat возвращается


Сообщений в теме: 2

#1
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист
В июле 2010 года разработчики Mortal Kombat представили новую часть многоизвестной игры. E3 дал шанс пролить нашу первую каплю крови, и то что началось как кровотечение из носа вскоре превратилось в настоящую кровавую баню. На Gamescom избранным посетителям дали второй шанс подержать контроллер и поиграть за старых любимых героев.

Казалось бы, нет миссии понятнее и проще, чем вернуть интерес к какой-нибудь, некогда могучей, особенно древней серии файтингов. Просчитать сам алгоритм разработки труда не составит (базовые вещи вроде button mashing с середины девяностых никто не отменял и они по-прежнему дико интересны публике), а тернистые формальности рыночной борьбы в данном случае и вовсе чистой воды миф: ну кто, скажите, решит противопоставить новую марку какому-нибудь ремейку Soul Calibur? Тем не менее, вот уже на протяжении без малого одного поколения консолей мы видим как процесс перерождения и переосмысления обретает статус легитимного искусства: пока одни (Capcom) вводят в привычную жанровую среду технологию cell-shading и вешают гирлянды в виде сочных задников, другие (Namco Bandai) старательно рисуют геймплейный канон на новом движке. Масса способов, десятки результатов. Однако если же вам, как и нам, всю сознательную жизнь был любопытен исход прямого переноса культовой, нарочито не тронутой граблями прогресса игры на колосистые поля новейших технологий, приглашаем посетить экскурсию под самым интригующим в мире названием: «современный Mortal Kombat».

Прикрепленное изображение: mc1.jpg

Для кого-то это прозвучит как вселенское откровение, но помимо фантастического драйва и гор сломанных хребтов в Mortal Kombat всегда был сюжет. Ужасно запутанный, с кучей драматических виньеток, зачатками фэнтези, непременными Светлой и Темной сторонами и периодическими проблесками интриги. Дабы не углубляться в перипетии всех двадцати игр, расскажем лишь завязку - благо поклонники вселенной и так все давно знают, а новичкам события частей в формате этой статьи покажутся дикой кашей. В нескольких словах, Mortal Kombat (2011) всецело посвящена феерическому персонажу Райдену - богу грома, владеющему телепортацией. В битвах Райден предпочитает задействовать силы грозовой стихии, его память хранит события от начала времен, он бессмертен и вообще по всем формальным признакам напоминает какую-то излишне брутальную версию Зевса. В новой игре он получает предупредительное сообщение из будущего от себя родимого (вот-вот готового погибнуть от рук Шао-Кана) - это, если верить разработчикам, такая немногословная завязка.

Прикрепленное изображение: mc2.jpg
каждого бойца теперь 2 фаталити в финальной версии игры, и мы видели как знакомые движения Джонни Кейджа когда тот отрывает голову противнику, но даже сюда были добавлены свежие нотки. Издатель Warner Bros. также показали новые арены. Пустыню - переделку старой арены с камнями и песком. И Колокольню - ту самую, что была в Ultimate Mortal Kombat 3.

Вы наверняка не будете тратить время на созерцание задников в пылу драки, поэтому анонс двух персонажей куда важнее и интересней. Сайракс и Китана вновь появятся. Первый это робот-солдат с множеством штучек вроде бомб и сетей, а вторая любит использовать удары в воздухе и всё резать своими веерами. Кинуть веер означает нанести множество ударов врагу и обездвижить врага для апперкота. Удачно выбранные высокие и нижние удары способны вывести противника из боя, но новая система super meter добавляет нюансов и микро менеджмента в игру.

Прикрепленное изображение: mc3.jpg

Бои два-против-двух позволят объединяться со вторым героем, но от этого будет страдать полоса энергии. Полоса наполняется, когда вы бьёте врага и её можно использовать как понемногу, так и выливать всё в потрясающее комбо. Брутальные рентген удары делаются одновременным нажатием RB и RT (на PS3 R1 и R2) и способны отнять у врага половину жизней. Эти приёмы самые жестокие из всех, что мы видели на данный момент. Можно наблюдать, как разрушаются кости, органы и черепа.

Даже если это вы причиняете боль, вы запачкаетесь кровью, которая так и льёт от каждого удара. А система постоянного урона добавляет в игру разорванную одежду, открытые раны и многое другое на протяжении боя.

Наконец, главное - механика тоже сохранится в первозданном виде. Забудьте гнилые эксперименты с 3D, писк сезона - две оси перемещения. Остальные детали вспомните, пожалуйста, сами: разбитые геймпады от Mega Drive и добивающий прием с бесцеремонным вырыванием позвоночника под жуткий 16-битный аккомпанемент даже спустя пятнадцать лет без особых усилий легко освежить в памяти.

И вот удивительное дело: несмотря на архаичные основы и преданность традициям (а многие MK появлялись на свет не самыми технологичными проектами), выглядит свежая «Смертельная битва» великолепно. Со времен Mortal Kombat vs DC Universe (создававшейся на том же движке - UE3) модели прилично ощетинились полигонами, освещение доросло до уровня приличного шутера, да и бить по морде здесь, кажется, стало куда приятнее, чем раньше. Все дело в физике: кровь честно устремляется по наспех заданной траектории, полученные повреждения украшают персонажа до последней секунды «Finish Him!», кости ломаются как надо. Прямо все как мы хотели и ждали.

Прикрепленное изображение: mc4.jpg

Прогнозировать дальнейшую судьбу нового Mortal Combat будет сложно до самой даты релиза. Игру примут крайне дружелюбно - это ясно любому, кто в детстве, как и любой сознательный ребенок планеты Земля, пускал масло Нуб-Сайботу, замораживал Кунг-Лао, распиливал бритвенной шляпой бюст пышногрудой Сони и пробивал гарпуном грудную клетку Райдена. Вместе с тем непонятно, сколько дней подряд наши современники готовы проделывать подобные вещи с искренним интересом. В середине 90-х мало кто из нас видел Soul Calibur и Tekken. Virtual Fighter оставался привилегий счастливых владельцев SEGA Saturn и SEGA 32X. Сегодня рынок делят навскидку пять популярных серий файтингов, и как поведет себя в этой ситуации MK - даже представить страшно.

Команда разработчиков подтвердила также и свои намерения добавить стереоскопическое 3D для Playstation 3 версии. А также ясно, что будет скачиваемый контент с новыми персонажами и фаталити.

Mortal Kombat выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 весной 2011. Перезагрузка франчайза возвращает всё то, что мы хотели и даже больше.



Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#2
:DDDD CROP.

    Экс-глобальный модератор

  • Старожилы форума
  • 794 сообщений
  • ГородMoscow
  • Steam:9milky9
  • Вконтакте:ziga_pacani
  • Статус:For gamers by gamers
  • Имя:Kira
  • Ник:MAMA, YA SDELAL -5 S AWP
  • Клан:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    .
    •••••••••••••••••••••••
    ASUS NON PRO winner
    •••••••••••••••••••••••
    Попоразрыватель на:
    fast-cup.net
    •••••••••••••••••••••••
    1-ый после Бога
    •••••••••••••••••••••••
я уже поиграл в бета версию)) красиво можно косточки поломать) и вообще класс)

#3
Wolf Berger

    Наш человек!

  • Пользователи
  • 962 сообщений
  • ГородDefault City
  • Имя:Андрей
  • Ник:Wolf |Berger
  • Должность на ViaTeam:
    _____________________
    Управляющий сервера:
    - MaXi Sib
    В отставке.
    _____________________
Оооо сколько я з*др*ч*в*л в детстве, приставку Sega.

Пожалуй, самая лучшая игра и была Ultimate Mortal Kombat 3. Жалко, что после второй части убрали персонажа Baraka.

Сколько джойстиков я переломал, пытаясь выполнить различные комбинации, brutallity, fatality. Сколько разбивал об стену. Сколько адаптеров погорело, от бессонных ночей. Это была супер игра =)

Где то этих катриджей, штук 35-40 у меня было. Где то валяются, до сих пор. :ne_videl:

Для меня две крутые игры на Sega были, вот Мортал Комбат и НХЛ 98 или 97, честно, не помню. Ну еще прикольная была серия, на вертолётах - Desert Strike, Jungle strike. Книжка с кодами - была на вес золота. :men: По всем магазинам искали.

Еще, раньше, помню, вместо компьютерных клубов, были клубы с Sony Playstation, вот там, тоже как деньги появлялись, все деньги на Tekken 3 убивал. xDDDD

--- добавлено позже, 03 янв 2011, 05:40 ---

Вот еще игру могучую вспомнил: Comix Zone.

Кстати, полазил по Steam, и вот чего нашел.

Её в этом году даже на ПК выпустили, можно через Steam купить ;-))
Изображение


R.I.P. MaXi Sib [01.03.10 - 07.06.11]



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных