Пик - это особенный психологический момент в DotA. Самое главное чтобы ваш пикер был максимально сосредоточен. Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. НИКОГДА НЕ МЕШАЙТЕ ПИКЕРУ. 50% успеха зависит от грамотного пика героев, капитаном команды. И так: пик - стратегия выноса противников.
2. Какие важные моменты должны быть учтены при вашем пике
- правильное деление на роли и обязанности – саппорт, роумер, лейт; покупка вардов, куры, отвод крипов, пулинг и т.д
- универсальность чаров – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;
- сочетаемость чаров – насколько хорошо спелы и особенности чаров будут смотреться в замесе;
- командность героев – насколько чар приспособлен к игре в Тиме, насколько его способности могут помочь всем игрокам;
- стояние на лайнах – как соло/дабл/трипл лайн будет вести себя на лайне. Он должен быть сильнее лайна противника.
- учесть личный скилл игроков.
Самый главный принцип при пике, это уровень подготовки своей и чужой команды. Именно от него зависит дальнейшие действия. Так же важно досканально знать, каким классом героев лучше всего играет ваш тиммейт.
В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика.
Если вы посылаете соло героя, то он должен будет способен либо гангать, либо бешено фармить( в этом случае помогать гангом должны ему именно вы). Линии должны быть направлены, либо на постоянный харас соперника, либо на отжор своего героя. В любом случае должен быть 1 герой, с дизеблами.
Так же герои будут расчитаны либо на фаст пуш, либо на ганг. Возможен вариант с масс спелами, тогда 2-3 героя имеют массовый ульт, который дезорентирует пративника, когда оставшиеся дамагеры их убивают.
Суть пика, в том числе, заключается в умении подобрать героев, которыми команда отлично сыграет.
Личные качества в Dot'e никто не отменял.
При пике самое главное, чтобы были совместимы герои, не нужно брать что попало. Нужно посмотреть на бан\пик противника и сделать конт-пик. А если вы возьмёте всех, кого хотели - то это отлично, так как у вашей тимы прибавится боевого настроя, а именно это - залог успеха.
3. Какова очередность пиков: кого брать сразу, а кого можно оставить на последний пик?
Сначала баньте пару чаров которые контрят вашу страту, потом баньше 2 чаров -просто которые опасны. Самых неожиданных и неординарных чаров в пике желательно пикать последними,что бы враг не подобрал страту против них.