- Мегаконференция
- Публикации ПОЦ
Публикации ПОЦ
4 публикаций создано ПОЦ (учитываются публикации только с 13-Май 23)
#25686 гайд по СБ(Soul Breaker)
Отправлено от ПОЦ в 04 Февраль 2011 - 16:57 in Мануалы по Lineage
Специальные Способности Расы: Kamael близки к тьме. Поэтому они могут повышать своё и понижать сопротивление противника к силам тьмы, или придавать силы тьмы своим атакам. Kamael могут поглощать души своих врагов и использовать их как энергию для своих умений. Большинство из их умений, таких как установка ловушек, бафы и магия, могут быть использованы только при помощи энергии поглощенных душ. Kamael могут носить только легкую броню.
SoulBreaker - универсальный класс, использующий в бою как черную магию, так и особые рапиры. SB специализируется на атаке, поскольку владеет разнообразными темными заклинаниями и особыми боевыми умениями, назначение которых — нанести максимальный урон противнику.
I. Характеристики Расы:
Камаэль Мужчина:
Камаэль Женщина:
II. Скилы:
Общие умения первой профессии (20-40):
Активные:
- Abyssal Blaze
Развеивает материализованную душу, нанося урон противнику.
- Dark Explosion
Взрывает душу, нанося урон ближайшим врагам(АоЕ). После 40+ лвл не юзабелен.
- Double Thrust
Наносит 2 быстрых удара. Используется с рапирой.
- Death Mark
Наносит клеймо тьмы на цель. Понижает магическую/физическую защиты(-23%), действует как яд (Gloom+Hex+Poison).Висит 30 сек. рейнж 600. Позже один из скилов первой необходимости, необходимый для использования Скила "Checkmate", но об этом позже.
- Erase Mark
Соответсвенно стирает клеймо. (!!!зависит от лвла скила!!!)
- Surrender to the Unholy
Ослабляет сопротивление темным аткам. Дейтвует, как -30 к атрибуту защита от тьмы.Снимает резист к тьме.
- Furious Soul
Объединяет с поглощенной душой. Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту.(селф баф)
- Change Weapon
Заменяет обычное оружие на эксклюзивное оружие расы Kamael. Возможен обратный обмен. можно превращать с СА, но без ЛСа.
Тогл-скилы:
- Dark Blade
Аура, которая при включении добавляет 10 к атрибуту атаки тьмой. Не расходует мп.
- Dark Armor
Аура, которая добавляет 10 к атрибуту защиты тьмой. Не расходует мп.
- Hard March
Аура, добавляет 20 к скорости бега. Расходует мп.
Пассивные навыки:
- Light Armor Mastery
Увеличивает защиту при ношении легкой брони. На начальных лвлах увеличивает уворот. Эффект снижения силы и шанса крита по вам.
- Magic Immunity
Увеличивает магическую защиту.
- Rapier Mastery
Увеличивает только ФИЗИЧЕСКУЮ атаку рапирой.
- Soul Mastery
Увеличивает максимальное количество переносимых душ и дает шанс заполучить душу при критическом ударе. (73 или больше Exp, нужно для получения души).
на 5 уровне - 5 душ
на 74 уровне - 40 душ
Умения характерные только для Мужского пола:
- Increase Power
Временно повышает Физическую Атаку. Действует как (и заменяет) баф Might.(Ceлф баф)
Lvl.1 (32) - +8% к P.Atack
- Strike Back
Аура, при включении которой, есть шанс отразить ан врага его физ навык (даггерскую абилку, стан гнома и прочее), шанс не высок, но есть. По некоторым данным отражая урон от абилок даггера, аура увеличивает его. Расходует мп.
- Rush
Мгновенное перемещение к противнику. Расстояние 400. Действует на монстров, персонажей (при использовние на персонаже чар флагается). Без отката. Минимальное расстояние для использования 200.
- Courage
Значительно повышает сопротивление ментальным атакам ( т.е. сопротивляемость к руту, сну и прочей гадости ).
- Disarm
Навык, который при срабатывании, кладёт оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Минимальный шанс прохождения - 20%, вне зависимости от уровня.
- Sword Shield
Значительно повышает Физическую Защиту, но понижает Скорость Перемещения.
Этакое УД при котором вы сможете бегать. Действует 30 секунд. (Скорость со 170 уменьшает до 137, повышает защиту на 1600+). Только на себя.
Умения характерные только для Женского пола:
- Fast Shot
Увеличивает скорость атаки из лука/арбалета.
- Rapid Attack
Увеличивает скорость вашей атаки. Время действия 20 минут. Заменяется бафом Ускорение. Только на себя.
Lvl.1 - +8% к скорости атаки.
- Warp
Телепортация на 400 вперед. Откат 10 сек. Через препятствия не перелетает, на препятствия не забираеться. Летает в руте =).
- Ultimate Escape
Значительно увеличивает собственные уровотливость и скорость. действует 20 сек, откат 15 мин.
Lvl.1: +20 Evasion +33 Speed
Умения второй профессии(40-74):
Активные:
40- - Soul of Pain
Выстреливает душой во врага.
Магическая темная атака, есть шанс сбить таргет у противника. Расходует 5 душ.
Лвл 40 сила - 50
Лвл 74 сила - 108
40- - Triple Thrust
Наносит 3 быстрых удара. Используется с рапирой. Расходует 5 душ. Оверхит.
Лвл 40 сила - 620
Лвл 74 сила - 3069
46- - Dark Flame
АоЕ атака, заставляющая противника хаотически бежать от вас. Действует 3-4 секунды.
Для активации скилла нужно находиться в упор к оппоненту, скилл срабатывает вокруг камаеля.
46- - Soul Gathering
Собирает макс. кол-во душ. расходует 10 спирит оры.
49- - Shining Edge
Сильный удар по противнику с размаху. Используется только с рапирой. В спину шанс прохождения выше. Урон увеличивается такими бафами, как ДВ. Оверхит.
Лвл 49 сила - 1853
Лвл 74 сила - 5479
Формула расчета урона:
Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] ) * 70 / [P.Def]
Используемые значения:
[P.Atk] = текущая PAtk бьющего.
[P.Def] = текущий PDef цели.
[Soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1.
[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)
CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers]
Death Whisper Lv3 = 1.35x
Dance of Fire = 1.35x
Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0
[Skill Multiplier] = Константа, равная ~6.1.
Взят из темы о даггерах
52- - Checkmate
Условие использования скила: на цели должен "висеть" дебаф Death Mark!
Используется с рапирой.
Блокировка щитом игнорируется.
Возможен критический удар(множитель урона x2,x3,x4).
Поглощает 5 душ. ОверХит.
Лвл 52 сила - 2388
Лвл 72 сила - 5180
52- - Spread Wing
АоЕ атака, бьет вокруг, от персонажа. расходует 5 душ.
52- - Shadow Bind
Не дает противнику двинуться с места. Эффект рута, действует 20 секунд.
55- - Steal Divinity
Ворует баффы: селфы, наложенные баффы, денсы, сонги, баффы агументов и талисманов.
Геройские баффы, ноблесс бафф, трансформы и триггеры не воруются. Шанс 100%. откат 12 сек.
Лвл 55 - 3 бафа
Лвл 72 - 7 бафов
58- - Annihilation Circle
Магическая АоЕ атака с дарк-атрибутом. Расходует 5 душ.
58- - Painkiller
Накладывает 9 секундное бессмертие. На персонажа не действуют никакие еффекты (хербы,хил, бафф, дебафф, эффекты стана и прочее. Кража божественности работает). В Грации Файнал после эффекта бессмертия дебаф не накладывается, но эффект бессмертия слетает при использовании любых скилов или простой атаке. Эффект может быть сканселен магическим канселом, пвп-кастетами и даггерами, а также геройским копьем.
58- - Voice Bind
Не дает противнику применять магические заклинания. Эффект "сайленса", действует 30 секунд.
60- - Blink
Телепортирует на 400 назад. Идет эффект АоЕ-атаки с неплохим уроном и АоЕ-стана на месте, с которого вы исчезали. При прохождении стан действует около 2-3 секунд.
60- - Curse of Life Flow
При наложении на противника, есть шанс полечиться на 200+ хп, нанося ему физический урон (чем выше урон, тем больше шанс. На урон физическими навыками(скилы) не распространяеться).Еффект распространяеться на любого персонажа, наносящего урон цели.
62- - Soul Web
АоЕ дебафф, замедляющий противников. Расстояние 600.
66- - Curse of Divinity
Магическая темная атака, урон зависит от количества баффов на противнике.Расходует 5 Душ.
66- - Soul Cleanse
Снимает с себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ до 3-х дебаффов, при возможности двигаться.
(Стан не снимает, из-под сайленса не кастуется)
Баффы:
43- - Soul to Empower
Увеличивает Магическую атаку. Заменяеться Емповером.
46- - Dark Weapon
Бафф, дающий +20 к дарк аттрибуту атаки.
Заменяется другими атрибутными баффами: холи веапоном, элементальными сидами магов.
Вещаеться на себя или сопартийца.
49- - Pride of Kamael
Бафф, увеличивающий физическу атаку, магическую атаку(на 10%), а так же прохождения навыка "Shining Edge". Действует 3 минуты. Ложиться на себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ.
58- - Protection from Darkness
Бафф, увеличивающий дарк резист.
Вешаеться на себя или сопартийца.
Пассивки:
40- - Expert Casting
Увеличивает скорость колдовста, уменьшает время отката заклинаний.
43- - Abyssal Power
Увеличивает Магическую Атаку.
43- - Fast Recovery
Увеличивает регенерацию ЦП,ХП,МП
43- - Vicious Stance
Увеличивает шанс и силу критической атаки (Модификатор 0.25)
Умения третьей профессии(76-85):
Активные навыки:
76- - Soul Strike
Поражает врага, натравливая на цель души. Расходует 5 Душ. Мощность 166.
77- - Soul Vortex
Создает вихрь, который соединяется с измерением души. Мгновенно понижает Скорость врага, Скор. Атк., Скор. Маг. и непрерывно поглощает MP, когда подвергается любым атакам, кроме стихийных. Расходует 5 Душ. Мощность 112.
78- - Leopold
Производ выстрел из сумрачной магической пушки Лео. Расходует 5 Душ. Мощность 224.
79- - Soul Vortex Extinction
Взрывает Вихрь Душ около врагов, нанося им страшные повреждения. Расходует 5 Душ.
(Действует только если на цель наложен Soul Vortex)
79- - Final Form
Трансформирует вас в уникальную боевую форму.Требует 20 душ.
(Трансформация, превращает в демона, 4 умения, сильное повышение характеристик)
80- - Lightning Barrier
Укрывает электрическим щитом. Парализует врагов, которые вас атакуют. Парализует на 2-3 секунды
83- - Lightning Shock
Активный физизческий скилл, который парализует цель. АоЕ.
Быстрый откат, около 5-6 секунд. Потребляет 5 душ.
Пассивные навыки:
76- - Health
Повышает сопротивление кровотечению и отравлению.
76- - Wisdom
Повышает сопротивление сну, удержанию(рут) и ментальным атакам.
77- - Skill Mastery
Есть небольшой шанс применить умение повторно, без задержки или удвоенной длительностью
82- - Protection of Rune
Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
82- - Protection of Elemental
Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается
82- - Protection of Alignment
Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается
81- - Fighter's Will
Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. и Скор. Атк. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
81- - Archer's Will
Когда используется лук или арбалет, повышается Точность и Дальность Стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
81- - Sixth Sense
Увеличивает Evasion когда HP меньше 30%
81- - Enlightment
На 20 секунд увеличивает M Atk(+40%) Cast Speed(+50%) Magical Crit Rate(+50%) Clarity Effect(+90%)
III. Прокачка персонажа:
1-20.
Шмот: Вуден сет по квесту
Пуха: дагер\меч от помошника нубам
Быстренько по квестам от Помошника Нубам вкачиваемся до 18, и идем делаем профу (!!! сделать линк на прохождение профы)
20-40.
Шмот: Топ коммон Д лайт шмот, топ Д комон бижа.
Пуха: топаем в гиран, в оружейном магазине покупаем коммон Эльвен сворд и тут же переделываем в рапиру.
Места кача: по началу можно поковырять орков, мишек, глаза под Дионом, в болотах крумы(в саму круму рано еще ), так же можно посетить Абандон кемп, уровне так на 30, топаем в ЕГ \ Ант Нест\ Дес Пас \ Плейнс оф ЛИзердман \ Хардинс Академия и експимся там до упора
потом быстренько проходим профу ( марка одна! и это не может не радовать ) (!!!линк на профу)
40-52.
Ура мы стали СБ
Шмот: Уверенной походкой идем в магазин Шмоток в гиране, и берем ПЛ сет (да-да, он там продается ), ну и в дополнение, сет комон Ц бижутерии
Оружие: Отправляемся в магазин оружия и берем там Коммон СЛС(Common Item - Samurai Long Sword) и так же как и в тот раз, переделываем в рапиру
Места кача:
Остров алигаторов, мобы ложаться легко и не принужденно
Море спор, еще проще
Вокруг Башни Айвори, на форморах и багбирах, если туда, не забудте взять квест на монетки
Застава орков Тимак( те что пор ореном) тоже берите квест на монетки и вперед
Ближе к 50+ можно перебраться в Лес разбойников, там резисты, но со скилов все улетают быстро
ну и каты тоже никто не отменял, есть пати , можно в бранды пойти
52-61.
Шмот: на выбор 5 сетов:
Зубей:+4 к увороту. Уже неплохо, но прибавка смехотворная. Единственный + легко собрать, есть в люксор магазине.
БВ: P. Def. +5.24% Casting Spd. +15% INT -2 MEN +3 WIT -1
Некоторым очень нравиться этот сет, но брать его нельзя. Во-первых снижение интелекта приведет к худшему прохождению дебаффов и меньшему показателю урона у магии. Во-вторых снизиться скорость каста, шанс магического крита, который у SB довольно высокий, а так же сопротивляемость дебаффам. +15% скорости кастования не компенсируют это. Прибавка к физ защите не принципиальна и добавляет не много.
Дум сет: Breath Gauge increased P. Atk. +2.7% MP Regeneration +2.5% STR -1 CON -2 DEX +3 Poision Resistance +20%
Хороший вариант из-за прибавки к атаке, а так же + к ловкости, следовательно повыситься частота критов, откат наших физ скилов, но снизиться сила ударов и количество ХП.
Авадон: +5795 к максимальному весу переносимых предметов, +5.25% Магической защиты.
Сет не прибавляет ровным счетом ничего, и конкуренцию не состовляет остальным вариантам. Можно одеть если 2к в кармане , а он валялся на полу.
старый добрый ПЛ сет можно поточить
Оружие лучше поменять, хотя б на такое же коммон, варианта 2:
лоу Б: Кешенберг ->
либо
Топ Б: Дамаскус ->
можно купить комон меч и особо не напрягаться, либо купить нормальный(Кеш можно в Люксоре за 1,737Цх и 579Бх\дамаскус придется покупать с рук, или выбивать самому ) Если купили нормальный то, вставляем СА на фокус и вперед кромсать мобов.
P.S. СА можно вставлять как в Меч так и в Рапиру, конвертировать можно с СА. с ЛСом нельзя.
P.P.S. У кого много денег, точим рапиру на +4, и получаем хороший бонус в виде бафа на пати:
Maximum Ability бафается на всю пати на 8 сек, баф дает 100% кларити, увеличивает п. и м. атаку, а так же силу Хила.
Места кача:
Можно продолжить Экспиться в Лесу на махумах и василисках. на 53 перебираемся во фрозен лабиринт, берем 2 квеста, которые раздают на ТП, и идем месить мобов
Как вариант, можно пойти в ЕВ на второй Этаж.
в ДВ на второй этаж, так же не забываем о квесте на монетки.
Еще можно попробовать пойти в заброшенную мастерскую, но мне там не понравилось
с получением 55 уровня, можно заняться АоЕ качем под ореном.
механика такая:
встаем в середину кучи, кушаем магазинную банку на ХП, и Юзаем скил "Spread Wing" ждем отката и еще раз. мобы дохнут, собираем дроп, и идем дальше по такой же схеме, попути скушав еще один элик на хп) на 58 все проще, юзаем издалека "Annihilation Circle" и потом когда все подбегут "Spread Wing" я так экспился до 60.
для любителей спокойного кача, продолжаем жить во Фрозен лабиринте(на квесте естественно), можно отправиться в ФП, падают Хербы и кач под нуби бафом очень даже, соски окупаются.
61+
Шмот:
вариантов опять много, есть из чего выбрать:
1.ДК: Atk. Spd. +4% P. Atk. +4% Paralysis Resistance +50% STR +1 CON -1
Хороший сет для кача, сильно повышает ДПС, на этом его преимущества заканчиваються.
2.Nightmare Set: M. Def. +4% Sleep and Hold Resistance +70% Restores 3% of melee damage inflicted on the enemy to oneself DEX +1 CON -1
Симпотичный сет для кача благодоря встроенному вамприку и прибавки к ловкости. Поможет тем, кто качаеться в местах, где мобу усыпляют.Как и в доспехе величия, добавляет ловкости (частота критов, скорось атаки, бег), но снижает выносливость (количество хп, регенерация хп, сопротивляемость стану и кровотечениию).
3.Majestic Set: Archery P. Atk. +8% MP +240 Weight increased plus the point at which a weight penalty is applied +5759 Stun Resistance +50% DEX +1 CON -1
Отличный сет для СБ, повышает сопротивление стану, который мы хватаем очень часто, добавляем Мп, в пвп не раз вспомните, добавляет ловкости (частота критов, скорось атаки, бег), но снижает выносливость (количество хп, регенерация хп, сопротивляемость стану и кровотечениию)
4.Tallum Set: MP Regeneration +8% MP +222 Poison and Bleed Resistance +80% MEN +2 WIT -2
Весьма унылое зрелише, недает ровным счетом ничего, зато режет скорость колдовста, никакой прибавки к ДПС нет.
Оружие:
опять же
ЛоуА: Таллум -> СА только если на хаст
ТопА: ДЛЕ -> СА только на ХП.
так же можно поточить на +4
Места кача:
До 63 можно:
Логово Антареса. Качаемся перед входом соло, либо собираем пати в вглубь\Фп\Фг\ГЦ
вот пришел 63 лвл, кончились нубо бафы....
стоит задуматься о Клане с КХ, ну или хотяб о сапорте(окном или живом, решать вам) либо же ищем постоянную пачку.
варианты мест кача:
БС. Качаемся от мобов 66+ (летучие мыши, деревья, гусеницы, орки разведчики) к мобам 74+ (Орки шаманы, Темные Рыцари, Оверлорды). Берем квест на реагенты
Лес около Руны. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
ВоА. Пати спот. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармится А шмот. бьются рецепты на МЖ и т.д.
Хот спринг. Нужна небольшая пати (самые хорошие варианты, которые были у мне ВАРК, ЕЕ, БД , БЕРС, СБ......КОТОВОД ШЕ БД СБ.) Мобов много, защита ослабленная. Почти все х2.
ТоИ. Нужна хорошая пати. 5+ этаж. Не забываем брать квест.
Ура мы 76+, идем делаем профу (!!! сделать линк на профу)
Шмот:
Выбор не большой -> Драк сет. либо остаемся в МЖ\ДК\НМ (в зависимости что взяли из А грейда)
Пуха: выбор тоже не велик, ->
СА:
Фокус, ну только если на кач...
ХП, на пвп самое то, да и кач хорошо.
Хаст... хз.
Тоже точим на +4
Места кача:
Варка\кетра\ХС\ВоА\ИТ\МоС\Паган\каты\ИоП
короче вариантов куча, все зависит от бафа, шмота и пати)
IV.Тату-билды:
1.Кач:
+4 стр -4 кон
+2 декс -2 кон
2.пвп:
про обычные удары можно забыть вообще поэтому
+4 кон -4 стр
+4 декс -4 стр
V. Скилы от Саб-класса.
Все kamael могут брать на сабкласс профессии только своей же рассы.
Об этом тут - http://www.lineage2....bclasses_2.html
В нашем случае вариантов развития сабклассов всего 2:
SB -> sub1. Arba -> sub2. Berserker -> sub3. Inspector
SB -> sub1. Berserker -> sub2. Arba -> sub3. Inspector
Первые два скилла у каждого класса - пассивки, третий - контрбафф, последний - трансформ.
Итак:
Warrior ( Berserker)
* Boost CP (+738 cp)
* Resist Trait
* Haste (+33% atk. speed, 15 sec)
* Ultimate Skill – Transformation: Divine Warrior
Rogue(Arbalester)
* Long Shot (+100 bow range)
* Evasion (+4 evasion)
* Critical Chance (+33% critical, 15 sec)
* Ultimate Skill – Transformation: Divine Rogue
Enchanter (Inspector)
* Boost Mana (+148 mp)
* Mana Recovery (+0.5 mp/tick)
* Barrier (5 sec, 3% chance)
* Ultimate Skill – Transformation: Divine Enchanter
Помимо классовых скиллов на 75 лвл саба можно взять один из альтернативных скиллов:
* Great Physical Defence (+29 p.def)
* Great Magic Defence (+50 m.def)
* Great Physical Offence (+? p.atk)
* Great Magic Offence (+29 m.atk)
* Critical Rate (+30 critical)
* Magic Casting (+11 cast.spd)
VI. FAQ
Q: В описании Скилов говорится о каких-то душах, что это такое? где брать? и для чего?
A: Души увеличивают дамаг скила(по 6% за душу(?) ). Существует несколько способов получить души:
1.Убивая моба
2.Есть шанс получить душу при критическом ударе
3.С помощью скила "Life to Soul" от 1 до 5 душ(в зависимости от лвла скила)
4.С помощью скила "Soul Gathering" расходует спирит ору, и дает макс. кол-во душ.
так же на кач лучше закупиться пустыми банками, которые продаются в Гросери стор, и накапливать в них души. 6 душ -> 1 банка.
Q: Рапира +4, что и как?
А: при заточке рапиры на +4, мы получаем шансовый баф при крите, на всю пати, который длится 8 сек. Имеет он след. эффекты:
+10% патк, +10% матк, нечто типа праера, 100% кларити (мана юзается только на активацию, а не на сам скил)
точить или нет, решать вам -)
#25685 Гайд по ТХ
Отправлено от ПОЦ в 04 Февраль 2011 - 16:48 in Мануалы по Lineage
#25554 Гайд по ТХ
Отправлено от ПОЦ в 02 Февраль 2011 - 11:24 in Мануалы по Lineage
#25343 Гайд по ТХ
Отправлено от ПОЦ в 30 Январь 2011 - 23:55 in Мануалы по Lineage
Задача незаметно, как можно быстро подлететь к врагу, нагнуть 1,2,3,4.... и т.д. Хорошо нагибать все классы легкой брони и робы. С носителями хеви сетов потруднее. Вообще даггеры это не танки, но на нашем сервере к сожалению или к счастьию 1 класс можно назвать танком - это ТХ. Почему? Если его расточить имеет хороший П.деф, хороший М.деф, большой уворот, много хп из за высокой CON + мираж что не маловажно здесь.
2. Начнем с баффа.
Дагеру не нужна П.атака и аккураси. Эти умения мы не накладываем. Почему? Потому что это все не влияет на прохождение абилок(ударных скилов которые мы используем). Вместо бафа на П.атаку и акураси мы бафаем себе резисты. Например сопротивление к огню,воде,тьме,святости и т.д.
Второе, дагеру не нужно бафать Focus. Почему? Потому что у ножиков высокий крит рейт, мы не танки и не лучники, где наши удары зависят от шанса крита. Мы бьем абилками! Более того когда мы вешаем блафф, обычные удары критом сбивают блафф. Чем реже крит тем больше шанс удержать блаф до 9 сек. Опять же вместо фокуса ставим резисты.
Вот набор баффа самого наилучшего и оптимального для этого сервера смотрим и копируем себе:
Изображение
Бафф ПП составляем такой же как и на скрине, в такой же последовательности. Почему? Потому что когда бафаются пассивки, они могут заменить нам бафы, лцучше что бы спали резисты, чем щит, вв ну и т.д.
3. Тату
Тату мы ставим следующие +4dex -4str +1dex -1str +4con -4str
Почему? Потому что на этом сервере сила (Str) фактически не влияет на силу абилок, а вот dex(dexterity) даст вам скорость бега,скорость атаки,уворот, силу крита, шанс сделать халф-килл.
Con(constitution) дает нам ЦП, ХП и резист к стуну, который бывает для нас с летальным исходом.
Вообще str влияет на силу абилки, но добавляет 70-120 к силе удара, поэтому здесь это не решает. Намного лучше поднять дех и кон.
Эти тату расчитаны на ПВП. Если же вам предстоит долгий кач и задротство на мобах, ставим +5декс-5кон +4стр-4кон
4. Пушка, ЛС
Даггер я рекомендую
Почему? Потому что Критикал дмж даст нам прирост к силу абилок, Мастер ворк дает нам уворот, который в свою очередь дает возможность увернутся от ударов, враг либо промахнется либо нанесет вам 1 дмж.
ЛС (Аугментация) ищем такой как на скрине. Вам нужен пассивный уворот. Чем больше уворот, тем живучее будешь.
5. Заточка скилов.
Скилы затачиваем на Атрибут в пушке.
Тем кто играет за тх, всегда где бы вы нибыли(кроме пис зоны), флагнутые или нет, на вас всегда должен висеть мираж и даш(заюзая даш делаем пару шагов, это даст вам +6 уворота)
В ПВП если вы деретесь на месте, не забываем пять же стоять под миражом и дашем.
6. Саб классы и пассивки
Я отдал предпочтение
1. Hawkeye - пассивка +4 уворот
2. Гладиатор - пассивка резисты к стуну,параличу, дебафа, шоку и т.д.
3. Варкраер - Целестиал щит (Неуязвимость на 5-10 сек) очень часто бафается.
В принципе это все секреты живучести дагера.
Одежка
Естественно лайт сет желательно +10
Все Мастер Ворк, кроме самого тела - тело обычное - Dynasty l leather armor dagger master (гайд взят с астериоса так ,что кое-что можно вычеркнуть)
--- добавлено позже, 31 янв 2011, 01:56 ---
на изображении показано пуха икарус критикал дмж с лсом пассивка уворот(тут картинку не показали)
- Мегаконференция
- → Публикации ПОЦ
Система для сообществ IP.Board
Лицензия IPB зарегистрирована на: ViaTeam.ru
Здесь можно обсудить все обо всем и не только!
ViaTeam.net - игровая социальная сеть
При поддержке ViaTeam (ВиаТим.ру).