Перейти к содержимому

Публикации RainbowDash

14 публикаций создано RainbowDash (учитываются публикации только с 17-Май 23)


#42991 Очень важная недоработка

Отправлено от RainbowDash в 20 Июнь 2013 - 18:13 in Архив

Воля воина не дает бонуса к скорости атаки и физ атаке.
Дагер мастери и Терпение практически не влияют на манакост абилок.
Сеты эллегии не дают правильную прибавку к критам.
Абуз с макросами не работает.



#42936 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 19 Июнь 2013 - 21:16 in ViaTeam Blog

rafinade сказал:

RainbowDash сказал:

2Пекавор
Проблема в том, что на протяжении всей жизни сервера копились такие вещи как перчи+10 или кутикулы+16, а эпик и прочее были в определенном дефиците(ну кто будет просто так вкладывать деньги и покупать эпик, чтобы просто продать его или тем более покупать эпик в гмшопе, когда его можно купить на доллар-два дешевле), вот и получалось, что у всех шмот+10, а эпик есть у единиц и эти единицы диктовали цену не только эпику, но и голдам, а соответственно и всему рынку, который стал зависим не от игроков и внутреннего спроса, а от десятка игроков и их внешних вливаний в сервер..

Я месяц фармил фринту, и у меня уж никак не скопилось 10 фринтез, все шло на трейд. Достаточно вспомнить Хельмака чтобы разрушить твои бредни о недоступном эпике :)

ЗЫ я просто выразил мнение сообщества :redlol:
И сколько было еще таких бомжей? 2-3? Учитываем еще и людей, которые ушли с сервера вместе с эпиком.
Фарм эпиков не может полностью удовлетворить запросы пвп сервера или повлиять на его экономику, где эпик стоит, как будвайзер.

Пекавор сказал:

rafinade сказал:

RainbowDash сказал:

2Пекавор
Проблема в том, что на протяжении всей жизни сервера копились такие вещи как перчи+10 или кутикулы+16, а эпик и прочее были в определенном дефиците(ну кто будет просто так вкладывать деньги и покупать эпик, чтобы просто продать его или тем более покупать эпик в гмшопе, когда его можно купить на доллар-два дешевле), вот и получалось, что у всех шмот+10, а эпик есть у единиц и эти единицы диктовали цену не только эпику, но и голдам, а соответственно и всему рынку, который стал зависим не от игроков и внутреннего спроса, а от десятка игроков и их внешних вливаний в сервер..

Я месяц фармил фринту, и у меня уж никак не скопилось 10 фринтез, все шло на трейд. Достаточно вспомнить Хельмака чтобы разрушить твои бредни о недоступном эпике :)

ЗЫ я просто выразил мнение сообщества :)
Да если человек думает, что без эпика играть НИЗЯ, то с ним толку говорить вообще нету.
Может быть я все перепутал и зашел в ветку x10?



#42934 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 19 Июнь 2013 - 21:11 in ViaTeam Blog

Как можно назвать человека: который путает слона с ослом.
О бесплатности и речи не шло, а тем более о равенстве бомжей и донаторов: речь шла об уменьшении "пропасти" между капом и обычными бомжами, чтобы не происходило ситуаций, когда 5 паков бомжей с 10 бишами не могут убить 1 пак фул чаров с одним. В любом случае лишь небольшое количество бомжей приблизиться к капу.



#42930 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 19 Июнь 2013 - 20:56 in ViaTeam Blog

2Пекавор
Раз тебе так нравится фармить-не донать.
Я конечно понимаю, что тебе нравится совокупляться с овощами, но многие хотят фана и хоть какого-то баланса, а избиение слабых нормальные люди считают не спортивным. Или у тебя одна рука, нога, маленький член и каждая маленькая победа для тебя, как свой тулон?
Проблема в том, что на протяжении всей жизни сервера копились такие вещи как перчи+10 или кутикулы+16, а эпик и прочее были в определенном дефиците(ну кто будет просто так вкладывать деньги и покупать эпик, чтобы просто продать его или тем более покупать эпик в гмшопе, когда его можно купить на доллар-два дешевле), вот и получалось, что у всех шмот+10, а эпик есть у единиц и эти единицы диктовали цену не только эпику, но и голдам, а соответственно и всему рынку, который стал зависим не от игроков и внутреннего спроса, а от десятка игроков и их внешних вливаний в сервер. И что в итоге? В итоге не происходило динамики цен, сервер перенасытился говном, а "оборотное" золото оставалось на примерно таком же уровне, несмотря ни на рост или спад онлайна.
Может быть онлайн был такой из-за возраста и кривости сервера? Вон на наногейме эпик достать легко и что? У него маленький онлайн? Ну ладно, эмеральд в пример не беру, там экономической модели нет вообще. Хотите большой онлайн? Обратите внимание на бомжей, ибо их больше, а где много бомжей, там и найдутся те, кто захочет их ногебать.
Мне бы хотелось узнать об экономической образованности массы Пековора и его способности к когнитивному мышлению.

Vitalik сказал:

RainbowDash сказал:

Можно было бы переработать ивенты. В твт убрать колизей и добавить парочку новых лок: "пороги" замков, коридоры моса, хб или паган, например.
Безусловно автоивенты будут добавляться со временем. Давайте откроемся дня начала. Не все сразу же :)
Как говорится, предела совершенствованию нету.

RainbowDash сказал:

Если администрация даст возможность игрокам покупать голды по 20 фа и продавать голды за 15 через неписей(с взаимообратным курсом перемудрил, каюсь), то кошельку администрации и онлайну сервера это пойдет только на пользу.
Это ни к чему хорошему точно не приведет.
Чем быстрее получаешь вещи - тем скучнее становится игра. В то же время в реалиях высоких рейтов фарм не должен затягиваться. Вот этой золотой середины мы и пытались достичь.
А описанное тобой действие сделает игру скучнее, а значит уменьшит онлайн.
Какой последовательностью событий ты руководствуешься, когда пишешь об увеличении онлайна - я честно не понимаю :redlol:
Ты относительно быстро получаешь часть от всех вещей в этом вся соль, а когда у тебя где-то что-то есть, то это где-то сложнее бросить-в итоге бомжи уйдут не через 3 дня, а через 3 месяца. В любом случае большинству будет сложно добиться капа, однако это увеличит средний уровень эквипа игроков.
Покупаешь голды по 20-25фа у неписей и покупаешь 1 голд за 15-20 фа.



#42917 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 19 Июнь 2013 - 20:19 in ViaTeam Blog

Можно было бы переработать ивенты. В твт убрать колизей и добавить парочку новых лок: "пороги" замков, коридоры моса, хб или паган, например.



#42914 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 19 Июнь 2013 - 19:58 in ViaTeam Blog

RainbowDash сказал:

Проблема нф была в дисбалансе самой концепции экономики: игрок мог спокойно получить шмот от +10, но заточка скилов или получение эпика усложнялась высокими ценами на голды и невозможностью стабильно получать нормальное количество фа, а бесконечный фарминг апиг с толстых мобов всего в 2 локах-это мазохизм, а не фан=>снижался онлайн, т.к бомжи не могли ногебать, вообще, а так как не происходило прилива новых игроков сервер превратился в болото с одним сайдом.
Единственный выход-это усложнить процесс получения шмота+10 и других плюшек, например пвп поясов/вставок, 150+ атрибутов, гомофенечек, плащей, тату и прочего, ввести возможность покупки эпика через фа, а не через донки, тем самым сбалансировав их курс и ввести хотя бы 20-30% шанс на поломку-все это должно сбалансировать время между процессами "лвлапа" и соответственно уменьшить время вхождения среди масс игроков, но и сохранить возможность быстрого достижения способности "ногебать" для платежеспособного населения сервера=>поддержание стабильного онлайна и его постепенное увеличение. Еще можно ввести временные эпики за фа/апиги или донки, хотя...
Без адекватной рекламы серверу обеспечен стартовый онлайн в 50-60 человек, половина из которых разбежится через неделю, я бы начал рекламу на двух топах и ввел хф, так фрея-это мертвые хроники.

RainbowDash сказал:

Основной пласт любого сервера-это бомжи, которые если фэйлят, то уходят. Здесь речь идет не о том когда все дойдут до капа, речь идет о возможности уменьшить пропасть между бомжами и фул чарами: шмот большинства бомжей упирался в +10фа без эпика или скилов +30, а возможности накопить на приличный эквип, который даст возможность ногебать хотя бы 2 в 1, не было(голды продавали по 45-55 фа, которые получить задрачивая твт/голосовалку, среднестатистическому бомжу сложно(лень/кривые руки), а о ситуации с эпиками мы и так знаем: приходит фул танк/тир/дестр с бишом и пп в окнах и фармит в одиночку, и ведь даже на ак нужно 150-200 фа или около 2000 апиг).
Вот и получается, что приходит один фул пак с капом и насилует 3-4 пака бомжей, бомжи испытывают батхерт и уходят.
Квики исправили?

RainbowDash сказал:

Конечно пропасть будет всегда, вопрос в том насколько она будет большая и за счет чего на будет существовать.
Я не говорю о бесплатном эпике, я говорю об офф курсе голдов к фа, чтобы снизить цену мастери, эпиков и голдов по отношению к фа и ввести небольшой шанс на поломку без возможности купить 100% точки, для хоть какой-то циркуляции шмота и адены/апиги/фа/голдов, что позволит бомжам составить хоть какую-то конкуренцию.
О каком фане может идти речь, если в варке 5 бомжей не могли убить одного фул тх без квиков, я знаю, что в ла2 играют одни педофилы и садисты с небольшими нотками мазохизма и им приносит удовольствие анальное доминировавшие над детьми, но если админы хотят больше денег и онлайна, то им стоит обратить внимание и на бомжей.

RainbowDash сказал:

Дело все в том, что спрос никак не влиял на цену голдов: цены колебались в пределах 42-45фа(50 если продавать мастери), что создавало огромную пропасть между капом и бомжами, так как накопить хотя бы 400фа на твт/голосовалке довольно сложно.
Если установить взаимообратный курс фа к голдам, например на 15-20, то голды станут всего лишь производной от фа, тем самым экономика сервера будет зависеть от самих игроков: стабильность экономики будет достигаться через внутренние ресурсы игроками автоматически, а не от внешних вложений, вливания которых происходят рывками(нестабильно).
Модель экономики сервера, зависящей от внешних средств обречена на провал, так как зависит не от самих игроков и внутреннего рынка, а от нестабильных внешних вливаний.

Поломка вещей была введена корейцами для защиты от перенасыщения эквипом и соответственно от обесценивания, малый шанс поломки хотя бы 20-30%, замедлит обесценивание вещей и увеличит оборот средств, что в теории должно улучшить условия для торговли новичкам.
Были хоть какие-то изменения в этом направлении?
Если администрация даст возможность игрокам покупать голды по 20 фа и продавать голды за 15 через неписей(с взаимообратным курсом перемудрил, каюсь), то кошельку администрации и онлайну сервера это пойдет только на пользу.



#42909 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 19 Июнь 2013 - 18:43 in ViaTeam Blog

Была ли переработана система экономики?



#42898 М деф

Отправлено от RainbowDash в 19 Июнь 2013 - 15:57 in Lineage Flooood

Сб маги, оверы, любой маг в хеви, со стилом, уд или танком в пати.



#42810 Конста

Отправлено от RainbowDash в 17 Июнь 2013 - 13:56 in NONFACTORS Кланы

В связи с открытием сервера 20 июня собираю консту доброты с вечерним(16:30-до начала олимпиады) праймом.
Постоянным и добрым членам помогу собрать эпик и прочее.
Необходимы скайп/вентрило, 3 пруфпика свидетельства о рождении/паспорта/удостоверения личности с замазанным ФИО и знание механики.
Желательно быть Шэрон Стоун, бразильянкой или азиаткой без пениса.
Вакантны:
Овер/Ср/Хавк/Некр
Пал/Тк/Шк
Шк
Тир/Дестр
Тир/Дестр
Арба/Сб(файтер)/Тх
Арба/Сб(файтер)/Тх
Биш
Биш/ЕЕ
Контакты отписывать в личку.

--- добавлено позже, 18 июн 2013, 11:29 ---

UP



#42792 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 16 Июнь 2013 - 15:14 in ViaTeam Blog

Дело все в том, что спрос никак не влиял на цену голдов: цены колебались в пределах 42-45фа(50 если продавать мастери), что создавало огромную пропасть между капом и бомжами, так как накопить хотя бы 400фа на твт/голосовалке довольно сложно.
Если установить взаимообратный курс фа к голдам, например на 15-20, то голды станут всего лишь производной от фа, тем самым экономика сервера будет зависеть от самих игроков: стабильность экономики будет достигаться через внутренние ресурсы игроками автоматически, а не от внешних вложений, вливания которых происходят рывками(нестабильно).
Модель экономики сервера, зависящей от внешних средств обречена на провал, так как зависит не от самих игроков и внутреннего рынка, а от нестабильных внешних вливаний.

Поломка вещей была введена корейцами для защиты от перенасыщения эквипом и соответственно от обесценивания, малый шанс поломки хотя бы 20-30%, замедлит обесценивание вещей и увеличит оборот средств, что в теории должно улучшить условия для торговли новичкам.


Пекавор сказал:

Cудя по твоим постам можно сделать вывод, что ты один из тех пятерых в варке.

RainbowDash сказал:

я говорю об офф курсе голдов к фа
Щтоблядь? Если ты не можешь В ГРИНАДАН, то тебе не стоит играть в корейские мморпг. А, ну или как сказал Раф:ссаный эмеральд еще не закрыли.
Это такой фан бить беспомощных бомжей, ты наверняка ловишь кайф, когда режешь детей в ближайшем детсаде или насилуешь овощи на даче.



#42787 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 16 Июнь 2013 - 09:04 in ViaTeam Blog

Конечно пропасть будет всегда, вопрос в том насколько она будет большая и за счет чего на будет существовать.
Я не говорю о бесплатном эпике, я говорю об офф курсе голдов к фа, чтобы снизить цену мастери, эпиков и голдов по отношению к фа и ввести небольшой шанс на поломку без возможности купить 100% точки, для хоть какой-то циркуляции шмота и адены/апиги/фа/голдов, что позволит бомжам составить хоть какую-то конкуренцию.
О каком фане может идти речь, если в варке 5 бомжей не могли убить одного фул тх без квиков, я знаю, что в ла2 играют одни педофилы и садисты с небольшими нотками мазохизма и им приносит удовольствие анальное доминировавшие над детьми, но если админы хотят больше денег и онлайна, то им стоит обратить внимание и на бомжей.



#42782 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 15 Июнь 2013 - 21:27 in ViaTeam Blog

rafinade сказал:

RainbowDash сказал:

Простыня
Основной пласт любого сервера-это бомжи, которые если фэйлят, то уходят. Здесь речь идет не о том когда все дойдут до капа, речь идет о возможности уменьшить пропасть между бомжами и фул чарами: шмот большинства бомжей упирался в +10фа без эпика или скилов +30, а возможности накопить на приличный эквип, который даст возможность ногебать хотя бы 2 в 1, не было(голды продавали по 45-55 фа, которые получить задрачивая твт/голосовалку, среднестатистическому бомжу сложно(лень/кривые руки), а о ситуации с эпиками мы и так знаем: приходит фул танк/тир/дестр с бишом и пп в окнах и фармит в одиночку, и ведь даже на ак нужно 150-200 фа или около 2000 апиг).
Вот и получается, что приходит один фул пак с капом и насилует 3-4 пака бомжей, бомжи испытывают батхерт и уходят.
Квики исправили?



#42778 Генератор идей

Отправлено от RainbowDash в 15 Июнь 2013 - 16:57 in ViaTeam Blog

9000 акул монстров нобегают на Хеин: игроки должны защитить неписей, соответственно снижающих защиту/атаку/скорость/резисты мобов в фарм зонах на четверть, от уничтожения ужасными и огромными акулами в костюмах Весли Снайпса, каждый очень толстый монстр(нужно очень долго бить целой констой людей без личной жизни, однако их можно заагрить, усыпить и зарутить, но невозможно парализовать или застанить) дропает 2-5 фа или 100/200 апиг. Только представьте себе толпу акуломонстров, пытающихся уничтожить этого огромного толстого полуголого непися, поедающего своими толстыми пальцами торт колоссальных размеров, причмокивая и облизывая свои пальцы-сардельки.



#42777 NonFactors - new 2013

Отправлено от RainbowDash в 15 Июнь 2013 - 16:44 in ViaTeam Blog

Проблема нф была в дисбалансе самой концепции экономики: игрок мог спокойно получить шмот от +10, но заточка скилов или получение эпика усложнялась высокими ценами на голды и невозможностью стабильно получать нормальное количество фа, а бесконечный фарминг апиг с толстых мобов всего в 2 локах-это мазохизм, а не фан=>снижался онлайн, т.к бомжи не могли ногебать, вообще, а так как не происходило прилива новых игроков сервер превратился в болото с одним сайдом.
Единственный выход-это усложнить процесс получения шмота+10 и других плюшек, например пвп поясов/вставок, 150+ атрибутов, гомофенечек, плащей, тату и прочего, ввести возможность покупки эпика через фа, а не через донки, тем самым сбалансировав их курс и ввести хотя бы 20-30% шанс на поломку-все это должно сбалансировать время между процессами "лвлапа" и соответственно уменьшить время вхождения среди масс игроков, но и сохранить возможность быстрого достижения способности "ногебать" для платежеспособного населения сервера=>поддержание стабильного онлайна и его постепенное увеличение. Еще можно ввести временные эпики за фа/апиги или донки, хотя...
Без адекватной рекламы серверу обеспечен стартовый онлайн в 50-60 человек, половина из которых разбежится через неделю, я бы начал рекламу на двух топах и ввел хф, так фрея-это мертвые хроники.