Перейти к содержимому

Mitsubishi ASX


Сообщений в теме: 5

#1
.html

    OWNAGE! :)

  • Верховные модераторы
  • 3 008 сообщений
  • Имя:Александр
  • Ник:.html
Mitsubishi ASX


Изображение


Тип Бензиновый
Экологический класс Евро-4
Тип топлива Аи-92, Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 110 (150) / 6000
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 197 (20.1) / 4200
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC)

Ходовые характеристики

Разгон 0-100 км/ч, сек. 11.4
Макс. скорость, км/ч 188

Топливная система

Система впрыска ECI-Multi (распределенный впрыск)
Емкость бака, л 63

Расход топлива

Город, л / 100 км 8.0
Трасса, л / 100 км 5.0
Смешанный, л / 100 км 6.1

Шасси

Тип привода Полный, Передний
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски (2-поршневые суппорты)
Тормоза задние 16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры

Длина, мм 4295
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1625
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1525
Колея задних колес, мм 1525
Дорожный просвет, мм 195
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л 415

Масса

Снаряженная масса, кг 1455
Максимальная полная масса, кг 1970

Диски и шины

Шины 215 / 60 R17, 215 / 60 R16
Диски _ Стальные Легкосплавные Стальные Легкосплавные Стальные
Размер дисков, дюймы 16'' x 6.5 J, 17' x 6.5 J
Запасное колесо Полноразмерное стальное, Полноразмерное легкосплавное



Салон


Изображение
Изображение
Изображение

#2
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист
Не нравятся мне, почему-то, эти паркетники. У них задняя часть кузова будто обрублена...
Хотя митсубишевские движки - это клевое сочетание для тех, кто любит динамичность и экономичность одновременно. У них ставят MIVEC'овские движки, которые даже без турбирования выдают неплохие результаты. К тому же они эти движки постоянно улучшают.

Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#3
DaviS

    Наш человек!

  • Старожилы форума
  • 918 сообщений
  • Статус:Looking for ideas...
  • Имя:Aemilius Laurentine
  • Ник:DaviS
Когда авто выбирали, смотрели на ASX, но когда увидели авто, сразу нет xD Мутантег какой-то
Ryzen 5 1600x, @3750Mhz 1.26v.
Corsair Vengeance LPX 2x8Gb white kit 3066mhz, 1.35v 16-16-36 CR1 (Hynix M-Die SR)
Samsung 850EVO 250Gb
ASRock AB350 Pro 4,
XFX Radeon RX480 GTR @1350mhz
Fractal Design Define R5 White
Изображение

#4
.html

    OWNAGE! :)

  • Верховные модераторы
  • 3 008 сообщений
  • Имя:Александр
  • Ник:.html
Как по мне, то машина куда лучше Lada Granta... Хотя... Хотя всё равно лучше.

#5
Vitalik

    Тех. специалист

  • Команда ViaTeam
  • 3 864 сообщений
  • ГородНягань mega-sity
  • Статус:&$*@#^&$@?
  • Имя:Виталий
  • Ник:Vitalik
  • Команда:ViaTeam
  • Должность на ViaTeam:
    Основатель ViaTeam
    Технический специалист

SANCHOuZ+ сказал:

Как по мне, то машина куда лучше Lada Granta... Хотя... Хотя всё равно лучше.
Еще бы, на её стоимость можно 2 лады гранты купить xD

Ты говоришь, исправь глюки. Да это все твои кривые руки. (с) PR-MIX - Письмо директору

Мы Вконтакте - http://vk.com/viateam

#6
.html

    OWNAGE! :)

  • Верховные модераторы
  • 3 008 сообщений
  • Имя:Александр
  • Ник:.html
ммм... Три.

--- добавлено позже, 07 май 2012, 19:28 ---

ммм... Три.

--- добавлено позже, 07 май 2012, 19:28 ---

ммм... Три.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных